|
|
|
|
Новосибирский Муниципальный банк предлагает комплексное обслуживание участникам электронных торгов
Электронные торги получили активное развитие на территории Российской Федерации в 2010-2011 гг., когда закон обязал размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме. Учитывая возросший интерес бизнеса к электронным торгам, Новосибирский Муниципальный банк предлагает корпоративным клиентам всестороннюю помощь в обеспечении доступа к электронному госзаказу. «Главное преимущество электронных торгов – открытый доступ к рынку государственного и муниципального заказа, позволяющий малому и среднему бизнесу выйти на торги, – отмечает начальник Управления корпоративного бизнеса Новосибирского Муниципального банка Василий Белых. – Но этот выход сопряжен с немалыми трудностями: аукционы – технически сложная процедура, которая требует от участников как специальных знаний, так и дополнительных временных (аукционы могут длиться до 33 часов), а также финансовых затрат на техническое оснащение рабочих мест. Поэтому вопросы, связанные с участием в аукционах, лучше доверить специалистам. Помощь банка позволит клиентам упростить решение технических вопросов и избежать лишних расходов». Новосибирский Муниципальный банк осуществляет комплексное обслуживание клиентов-участников электронных торгов в партнерстве с ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. Специалисты банка имеют опыт аккредитации и организации участия в торгах, знают особенности процедуры, требования операторов электронных торговых площадок и готовы дать все необходимые консультации по пакету документов, подаче заявки и запросов на разъяснение конкурсной документации, заключению контракта, отзыву денежных средств, размещенных в качестве обеспечения, и другим вопросам, актуальным для участников электронных торгов, а также предоставить финансовую поддержку.
Дополнительная информация по тел. (383) 217-23-23; 20-20-201, контактные лица: Шмидт Елена Павловна – начальник Отдела по работе с клиентами Управления корпоративного бизнеса, Новикова Елена Анатольевна, специалист Отдела по работе с клиентами Управления корпоративного бизнеса ОАО Новосибирский Муниципальный банк.
Контактное лицо: Ольга Коломейцева (написать письмо автору)
Компания: Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 12:36, 04.10.2011
Количество просмотров: 800
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|