ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

i-Free-Ukraine представила инновационные решения для мобильного маркетинга на крупнейших маркетинговых форумах

30 сентября 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free-Ukraine, лидер рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ*, приняла участие в крупнейших маркетинговых форумах, где продемонстрировала ряд передовых технологических решений, предназначенных для сферы мобильного маркетинга.
Компания i-Free (Айфри) является одним из ведущих операторов рынка мобильного маркетинга в странах СНГ. Создавая инновационные продукты и представляя их на маркетинговых и рекламных форумах, компания активно участвует в развитии индустрии мобильного маркетинга.
На крупнейшей в Украине международной выставке REX, посвященной рекламе, маркетингу, масс-медиа и проходившей 27 сентября в Киеве, i-Free-Ukraine представила три решения: «Мобильную карту лояльности», интерактивную «Мобильную открытку» и рекламную листовку с технологией дополненной реальности (AR).
«Мобильная карта лояльности» была создана i-Free для сети супермаркетов «Зеленый перекресток». Это был первый проект в торговом ритейле, где применялась мобильная карта со штрих-кодом, полностью аналогичная пластиковой. Обладая таким же функционалом, что и пластиковая карта, мобильная более удобна потребителю, т.к. все необходимые данные хранятся у него непосредственно в телефоне. А система онлайн-фиксации бонусов и мониторинга статистики открывает большие возможности для маркетологов. 
Интерактивная «Мобильная открытка», созданная i-Free-Ukraine для компании «Оболонь» (ТМ «Живчик»), представляет собой интерактивное персонализированное мобильное поздравление – действенный инструмент программы лояльности и вирусного маркетинга. В ходе рекламной кампании открытка продемонстрировала высокую маркетинговую отдачу, подтвержденную клиентом.
Эти продукты были представлены i-Free-Ukraine на Аукционе эффективных решений, организованном в рамках REX маркетинг-группой OS-Direct и Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ).
Оба решения вызвали огромный интерес, и в результате аукционных торгов были приобретены отделом маркетинга департамента розничных продуктов банка ВТБ и компанией по производству молочных продуктов «Галычина». Подробная информация об итогах Аукциона на сайте: http://dmdays.com.ua/news/45985
Еще одно решение, продемонстрированное i-Free-Ukraine на REX – это рекламная листовка с использованием технологии дополненной реальности (AR). Листовка была создана для крупнейшей украинской типографии «Укрдук», проводившей розыгрыш призов. В листовке предлагается узнать результаты розыгрыша при помощи ноутбука: для этого нужно поднести AR-маркер, размещенный на листовке, к камере ноутбука, и на экране появится анимированное изображение одного из четырех призов или гарантированного подарка. 
Возможности технологии дополненной реальности были также продемонстрированы i-Free-Ukraine и на конференции Marketing R_Evolution, проходившей 15-16 сентябре в Киеве. Здесь компания представила игру на основе AR, а также подробно ознакомила всех желающих с маркетинговыми возможностями AR и других передовых мобильных технологий.
Второе решение, представленное i-Free-Ukraine на Marketing R_Evolution – мобильное приложение, предназначенное для проведения опросов при помощи iPad и адресованное, прежде всего, исследовательским компаниям. Такое приложение в значительной степени ускоряет работу и, что немаловажно, делает процесс опроса более комфортным как для проводящего его специалиста, так и для интервьюируемых людей.
Комментируя участие компании в маркетинговых форумах, Вероника Мельникова,
директор по развитию бизнеса В2В-отдела i-Free-Ukraine, сказала: «Сегодня уже трудно переоценить значение передовых мобильных технологий для маркетинга – они широко используются за рубежом и неизменно демонстрируют превосходную результативность. И благодаря таким площадкам, где маркетологи общаются, делятся опытом и имеют возможность увидеть технологии в действии, мы приближаем время, когда эффективные рекламные продукты на базе мобильных платформ приобретут еще большую востребованность и на нашем рынке. Уже сегодня мы видим огромный интерес к ним как со стороны маркетологов, так и со стороны потребителей».
_______________________
* Источник: AC&M-Consulting.

Интерфейс «Мобильной карты лояльности»


Интерфейс «Мобильной открытки»

***
i-Free(Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек.
i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. + 7 (499) 264 5829
e-mail: pr@i-free.com

Контактное лицо: Аэлита Давыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 02.10.2011
Количество просмотров: 924

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
186
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
263
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
129
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
145
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100