ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ВПИТЫВАЕМ: МИР ГУБКИ БОБА» - САМОЕ ПОЗИТИВНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МИР МОДЫ, КУЛЬТУРЫ И МУЛЬТИМЕДИА

16 сентября 2011 г., Москва: Nickelodeon Россия объявил сегодня об официальном открытии первой в России интерактивной выставки, посвященной сериалу «Губка Боб Квадратные Штаны», которую телеканал организовал совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Оригинальная выставка современного искусства для российских поклонников Губки Боба, больших и маленьких, пройдет на территории московского дизайн-завода «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 г., вход на экспозицию будет свободным.

Главный принцип Nickelodeon - «Дети – на первом месте». Именно следуя этому принципу, телеканал создал уникальный арт-проект «Впитываем: мир Губки Боба», накануне официального открытия которого пройдет благотворительный аукцион в поддержку фонда «Обнаженные сердца».

Сериал «Губка Боб Квадратные Штаны» появился на российском телевидении более десяти лет назад и с тех пор завоевал огромную популярность зрителей по всей стране. Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» - это благодарность телеканала Nickelodeon поклонникам желтого героя за их преданность и энтузиазм, а также демонстрация интереса Viacom International Media Networks к российскому рынку, который является одним из наиболее приоритетных для компании.

Миссия Nickelodeon – вовлекать, обучать и развлекать, поэтому выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» - это настоящий музей, вдохновленный мировым феноменом – Губкой Бобом, главным оптимистом от мира анимации. Гости дизайн-завода «Флакон» смогут увидеть своего любимого желтого героя в новых образах и «впитать» то влияние, которое он оказал на современную историю, поп-культуру и моду.

Николас Уолтерс, вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России и странах СНГ, говорит: «Открывая в Москве совместно с «Билайн» первую выставку, посвященную Губке Бобу Квадратные Штаны, мы хотим предоставить российским поклонникам Nickelodeon возможность еще лучше узнать любимого героя. Он известен во всем мире своей щедростью, будь то «участие» в благотворительных программах или просто распространение оптимизма, поэтому мы также очень рады сотрудничеству с фондом «Обнаженные сердца», главная цель которого – счастье детей».


Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» состоит из трех основных зон:

Мода
Модная зона посвящена Губке Бобу как музе дизайнеров и фэшн-законодателей всего мира. Среди экспонатов - легендарная футболка с желтым персонажем, гигантский Губка Боб в парадном костюме и скульптура «Ныряющий Боб», демонстрирующая звезду выставки в эффектном и гламурном образе.

Мультимедиа
Мультимедийная зона выставки рассказывает о влиянии Губки Боба на разные сферы медиа, от оригинальных скетчей до видеоигр, от социальных сетей до, конечно же, телевизионных экранов, - все демонстрирует глобальное влияние Губки Боба – настоящего медиакульта.

Культура
В культурной зоне зрители смогут проследить историю проникновения Губки Боба в повседневную жизнь людей по всей планете. Возможно, именно здесь посетители и найдут ответ на вопрос, почему этот мультперсонаж стал культурным феноменом.

В период работы выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» будут организованы творческие мастер-классы арт-студии «Хочу рисовать!». У юных посетителей также появится возможность создать свои собственные мультфильмы под руководством профессиональных мультипликаторов из Московского музея анимации.

Кроме того, фонд «Обнаженные сердца» при поддержке Nickelodeon установит на территории выставки игровую площадку «Губка Боб Квадратные штаны», которую позже перенесут в одну из российских детских больниц. Посетители экспозиции также смогут сделать пожертвования, купив браслеты Nickelodeon и фонда «Обнаженные сердца». 15 сентября пройдет благотворительный аукцион в поддержку фонда совместно с аукционным домом Philipp De Pury.

«Мы рады сотрудничать с телеканалом Nickelodeon, который понимает всю важность детских игр и знает, как помочь ребенку улыбнуться. Игра для ребенка – это жизненная необходимость, а не роскошь. Именно играя, маленький человек познает мир. Его достижения в игре сегодня – это основа жизни завтра», - заявляет Наталья Водянова.

Партнер мероприятия «Билайн» также подготовил сюрпризы и развлечения для посетителей выставки.

Энди Гудхенд, Старший вице-президент Nickelodeon на развивающихся рынках, говорит: «Я невероятно горжусь тем, что именно в России пройдет первая глобальная выставка, посвященная Губке Бобу, которая призвана объединить досуг детей и их родителей. Это грандиозное мероприятие станет значительным этапом освоения очень важного для Nickelodeon медийного рынка».
Начав шествие с телевизионных экранов, Губка Боб Квадратные Штаны завоевал сердца взрослых и детей, став культурной иконой XXI века. Этот яркий медийный персонаж говорит более чем на 35 языках, сериал с его участием смотрят в 170 странах, у него свыше 25 млн. друзей в Facebook, он герой множества интересных онлайн-игр и, наконец, любимая мягкая игрушка. Благодаря своей поразительной яркости, а может быть, из-за своего образцового жизнелюбия и оптимизма, Губа Боб стал музой величайших на сегодняшний день гигантов модной индустрии, среди которых Джорджио Армани, Шон Джон, Дайан фон Фюрстенберг, Оскар де ля Рента, Марк Джейкобс и Карл Лагерфельд. В армии звездных поклонников Губки числятся Барак Обама, Скарлетт Йоханнсон и Алек Болдуин.
Премьера сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» состоялась на канале Nickelodeon в 1999 году, и с тех пор он остается самым популярным анимационным телесериалом для детей и подростков. Это проект поставил рекорд среди всех программ MTV Networks по охвату аудитории, завоевал десятки престижных наград и сердца детей и взрослых по всему миру.
Nickelodeon – один из ведущих развлекательных брендов для всех детей планеты и их родителей. Мировая бизнес-империя Nickelodeon основана на принципе «Дети – на первом месте». Компания создает телевизионные программы в США и по всему миру, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы, организует мероприятия. Телеканал Nickelodeon производит отличные детские телепередачи абсолютно разных форматов, от комедийных сериалов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху», «Виктория – победительница» до анимационных шоу, среди которых такие хиты, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные программы для дошкольников, самыми популярными из которых являются «Даша-путешественница» и «Команда Умизуми».
Программы, созданные Nickelodeon, транслируются и по локальным каналам, таким образом аудитория этих передач насчитывает более 790 миллионов семей в 175 странах. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.nickelodeon.ru.

Контактное лицо: Ирина Иванченко (написать письмо автору)
Компания: pro-vision (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 22.09.2011
Количество просмотров: 743

Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
33
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
27
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
23
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
21
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
22
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
397
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
24
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
27
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
234
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
32
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100