 |
Воентелеком успешно прошел проверку ФСБ
ОАО «Воентелеком» сообщает о завершении плановой проверки по соблюдению лицензионных требований в области технической защиты информации, проведенной Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России. Основной целью работы выездной комиссии являлась оценка соответствия осуществляемой компанией «Воентелеком» деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в помещениях и технических средствах, обязательным требованиям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В ходе проверки специалистами компании были продемонстрированы навыки использования контрольно-измерительной техники, знание методик проведения спецпроверок и высокая профессиональная подготовка. Все поставленные членами проверочной комиссии практические и теоретические задачи были успешно решены. В своем Акте комиссия ФСБ России отметила, что ОАО «Воентелеком» в полном объеме располагает технологическим, испытательным и контрольно-измерительным оборудованием, необходимым для осуществления лицензируемой деятельности, квалификация персонала компании соответствует лицензионным требованиям и условиям для осуществления заявленных видов деятельности. В ходе проверки нарушений лицензионных требований комиссией не выявлено.
Контактное лицо: Соколова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Воентелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 21.09.2011
Количество просмотров: 1045
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |