ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Закончился первый этап благотворительного конкурса «Социальный сайт – 2011»

15 августа этого года стартовал конкурс «Социальный сайт – 2011» от Avesta Design Studio, среди некоммерческих организаций, на бесплатную разработку профессионального сайта.
Для участия в конкурсе, необходимо было прислать на электронную почту ades@avestadesign.ru письмо-рассказ о том, что собой представляет данная организация, и какую социальную функцию она выполняет. Присланные заявки будут опубликованы на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, а победитель будет определен путем народного голосования, которое продлится с 1 октября – по 1 ноября 2011 года.

Данный конкурс проводится в несколько этапов:
Этап 1. Прием заявок. /15 августа – 15 сентября/
Этап 2. Проверка заявок. /16 сентября – 30 сентября/
Этап 3. Народное голосование. /1 октября – 1 ноября/
Этап 4. Объявление результата. /7 ноября/
Этап 5. Открытие сайта победителя. /27 декабря/

Спешим сообщить, что первый этап конкурса пройден, 15 сентября был закончен прием заявок на участие в данном конкурсе. С 16 сентября начался второй этап конкурса, проверка заявок. Всего для участия в конкурсе было подано 63 заявки, в течение двух недель они будут проверены и 1 октября представлены на сайте для народного голосования.

Целью конкурса, является выделить одну некоммерческую организацию, которая получит возможность заказать разработку сайта бесплатно. Сайт может быть создан как для организации в целом, так и для отдельного социального проекта.

Более подробную информацию о благотворительном конкурсе «Социальный сайт – 2011» можно получить на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, или на сайте Avesta Design Studio http://www.avestadesign.ru/
по телефону +7 (499) 579-85-75,
или электронной почте ades@avestadesign.ru
Куратор конкурса Тамара Напылова.

Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса (написать письмо автору)
Компания: Avesta Design Studio (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 19.09.2011
Количество просмотров: 892

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
173
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
169
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
156
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
157
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
154
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
155
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
155
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
102
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100