|
 |
|
 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок волоконной теплоизоляции в России".
Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков на Европейском рынке в сегменте строительства и промышленного применения (главным образом изоляция труб), на долю которых приходится около 80% рынка, спрос растет на такие изоляционные материалы, как стекловата, каменная вата и другие материалы из возобновляемых природных ресурсов. Устойчивый рост спроса здесь достигается за счет их свойств: термостойкость, звукоизоляция, огнестойкость и другие. Следует отметить, что быстрыми темпами растет спрос на изоляцию труб. Одним из крупнейших потребительских сегментов теплоизоляционных материалов в З. Европе – остается жилищное строительство. В настоящее время пена уже стала альтернативой минеральной вате. В связи с этим игрокам рынка необходимо усовершенствовать свой продукт, улучшив изоляционные характеристики. В сложившихся условиях для выживания на рынке производителям необходимы новые технологии и инновации, позволяющие совмещать в одном товаре три главных свойства: огнестойкость, теплостойкость и звукоизоляцию. Подробнее с ситуацией на российском рынке теплоизоляционных материалов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок волоконной теплоизоляции в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 10:25, 06.08.2008
Количество просмотров: 1071
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|