|
|
|
|
Мобильный клиент Mototelecom® Videophone Mobile
Компания «Мототелеком» выпустила бесплатный мобильный клиент для видеоконференций, созданный для устройств, работающих под управлением операционной системы Android. Mototelecom® Videophone Mobile обеспечивает высококачественную аудио- и видеоконференцсвязь и оптимизирован для максимально эффективного использования в условиях дефицита пропускной способности каналов связи.
На сегодняшний день клиентское приложение прошло успешное тестирование на самых популярных моделях мобильных устройств: HTC Flyer на базе ОС Android v.2.3 и Samsung GALAXY Tab с поддержкой 3G на базе ОС Android v.2.3.3.
Mototelecom® Videophone Mobile является простым и доступным сервисом видеосвязи через интернет. Для работы клиента не требуется мощных компьютерных станций, дополнительного оборудования или высокоскоростных выделенных каналов, поскольку он способен работать в обычных 3G-сетях или через сети WiFi, WiMAX.
Mototelecom® Videophone Mobile располагает всеми базовыми функциями, необходимыми для проведения видеоконференций: содержит справочник контактов и конференций, способен осуществлять трансляцию рабочего стола, может организовать групповой и индивидуальный чаты, выводит индикацию продолжительности видеоконференции и качества канала связи.
В связи с тем, что мобильный клиент ориентирован на сенсорное управление, интерфейс продукта был серьезно переработан по сравнению с программным клиентом для стационарных компьютеров.
В ближайшем будущем планируется выход версии Mototelecom® Videophone Mobile для устройств на базе операционной системы Apple iOS, тестирование которой уже ведется.
По вопросам приобретения программного обеспечения «Мототелеком» обращайтесь по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: soft@mototelecom.ru mailto:soft@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru mailto:partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Мещерякова Евгения (написать письмо автору)
Компания: ГК "Мототелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 15.09.2011
Количество просмотров: 746
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|