ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» установил у себя решения Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Communications Manager

В условиях жесткой конкуренции и сокращения расходов очень важно обращать внимание на качественное, оперативное и своевременное реагирование на нужды клиентов. Решение Cisco Unified Contact Center Express позволяет значительно улучшить качество взаимодействия с клиентами Банка и расширить количество обслуживаемых клиентов без существенных капитальных затрат. Базовая комплектация включает в себя порядка 50 единиц телефонной ёмкости и 150 портов IVR (англ. Interactive Voice Response). IVR — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
Основная отличительная особенность и преимущество данного решения Cisco состоят в том, что все коммуникации в установленной системе полностью основаны на IP, как на транспортном протоколе. Это, в свою очередь, дает практически неограниченную свободу как в отношении дизайна сети, так и в части возможности регионального распределения ответственности между агентами. Другими словами, при необходимости агент контактного центра, оборудование для организации контактного центра (Cisco Unified Contact Center) и IP-телефонная станция (Cisco Unified Communications Manager) могут располагаться где угодно, даже в разных частях земного шара (при условии выполнения требований к сети передачи данных).
Кроме того, использование в новом решении IP и интерфейсов Ethernet предоставляет АО «AsiaCredit Bank(АзияКредит Банк)» дополнительное преимущество, давая возможность использовать уже установленное оборудование Ethernet-коммутации Cisco Catalyst для подключения всех компонентов решения (все оборудование, агенты и IP- телефоны).
Другое важное преимущество развернутого решения – это использование в составе Cisco Unified Communications Manager универсальной платформы Cisco для IP-телефонных сервисов. В данном случае для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» она используется в качестве IP-АТС (т.е. телефонной станции) для обслуживания 50 агентов контактного центра. Вместе с тем функционал этой системы может быть расширен, и тогда она может использоваться для организации IP- телефонной связи в масштабах всего банка, причем это не потребует значительных капитальных вложений. Таким образом, для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» обеспечивается защита инвестиций в организацию современных средств коммуникаций.
Cisco Unified Contact Center помогает доставлять интеллектуальное и персонализированное самообслуживание по телефону, что позволяет клиентам банка получать эффективную информацию от колл-центра.
Немаловажной частью процесса обслуживания является быстрый ответ на телефонный звонок клиента, удержание клиента в телефонной очереди, контроль за работой операторов колл-центра, контроль за работой всего программно-аппаратного комплекса контактного центра, выявление и устранение проблем в телефонном обслуживании клиентов. Cisco Unified Contact Center Express позволяет успешно решать все вышеперечисленные, а также многие другие задачи. Теперь клиенты АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк) могут своевременно получить необходимую консультацию, связаться с нужным специалистом и получить информацию о продуктовой линейке банка, не выходя из офиса и затратив минимальное время на обслуживание. Для банка это означает высокое качество и доступность предоставляемых услуг, привлечение новых и, по возможности, обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов.
Сертифицированный премьер-партнер Cisco – компания Global Communication Solution (GCS) предоставила всестороннюю поддержку этому проекту, начиная от планирования и реализации долгосрочных задач по обслуживанию клиентов.

Цитаты:

«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»

«АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов. Мы стараемся быстро и своевременно предоставлять актуальную и полезную информацию для наших клиентов. Решение компании Cisco стало для банка эффективным инструментом, который помогает нам решить эти задачи, быть конкурентоспособными, а также укрепить наши позиции на финансовом рынке Казахстана».

Нурлан Садыков, исполняющий обязанности генерального менеджера представительства Cisco в Казахстане

Решения для организации контакт-центра становятся все более важными для коммуникаций и стратегии обслуживания клиентов компаний. Особенно это актуально в секторе услуг, где почти каждый сотрудник выступает в качестве виртуального консультанта, а для менеджмента очень важно рационально распределить человеческие ресурсы. Мы надеемся, что решение Cisco поможет АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» достигнуть поставленных целей и значительно укрепить свои позиции на рынке.

Ринат Абдуллин, коммерческий директор ТОО «ГлобалКоммуникейшинСолюшин».

«Думаю, со мной согласится каждый, кто хотя бы раз пытался получить информацию, позвонив по телефону в один из наших банков: перегруженный информацией рекламный аудио ролик, громоздкое меню, долгое ожидание, некомпетентный оператор; мы оцениваем – хотим ли мы обращаться именно в этот банк или нет, получили ли мы требуемое, остались ли мы довольны?
Результатом построения контактного центра является повышение лояльности и удовлетворенности клиента. Такой клиент, как все мы знаем, не только остается постоянным клиентом, но и готов платить за получаемые им услуги больше. Такой клиент порекомендует обращаться именно в эту компанию всем своим друзьям и знакомым. Решение Cisco Systems как нельзя лучше отвечает на вопрос руководителю любого колл-центра: как повысить качество обслуживания? Ответ - Cisco Unified Contact Center».

Дополнительные ресурсы:
Более подробную информацию о АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» можно найти на сайте http://www.asiacreditbank.kz либо по телефонам контактного центра +7 (727) 258 85 55, 258 33 44.
Более подробную информацию о Cisco можно найти на сайте www.cisco.com.
Более подробную информацию о ТОО «Глобал Коммуникейшин Солюшин» можно найти на сайте http://www. http://gcs.kz/.

АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» было основано в январе 1992 года. Филиалы банка расположены в Астане, Алма-Ате и Атырау, до конца года планируется открыть филиал в городе Актау. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией на проведение банковских операций №1.2.75/83, выданной уполномоченным органом.
Банк предоставляет широкий комплекс банковских услуг – кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, банковские вклады, финансовый лизинг, торговое финансирование и другие

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:08, 15.09.2011
Количество просмотров: 893

«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом, ГИГАНТ, 17:53, 17.12.2025, Россия
63
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России


Space («ДАКОМ М»): для развития ИИ в российской промышленности критически важен упрощенный доступ к GPU, ДАКОМ М, 17:53, 17.12.2025, Россия
65
Искусственный интеллект в промышленности дает наибольший эффект в двух направлениях – эволюции цифровых двойников и автоматизации цифровых рабочих мест.


DатаРу обновила линейку СХД для малого и среднего бизнеса с расширенной функциональностью, ДатаРу, 17:52, 17.12.2025, Россия
62
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284


Ведущая рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 17:52, 17.12.2025, Россия
64
Один из лидеров рынка подбора персонала в России и странах СНГ компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink.


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия
65
Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев.


«АНТ-ЦС» внедрил APS-систему ОптИМУС по модели SaaS в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского логистического оператора, «АНТ-ЦС», 17:39, 17.12.2025,
65
Компания «АНТ-ЦС», разработчик решений для промышленной автоматизации, развернула APS-систему «ОптИМУС» в ИТ-контуре крупнейшего российского оператора подвижного состава, реализующего вывоз товарной продукции нефтегазовых предприятий железнодорожным транспортом.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 17:37, 17.12.2025, Россия
37
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» успешно подтвердило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Пройденная сертификация гарантирует корректную работу решения с другими продуктами семейства «1С:Предприятие».


Цифровая трансформация агрокомплекса: как «Непецино» создало единую экосистему на базе «1С», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 17:28, 17.12.2025,
36
Компания «Аксиома-Софт» реализовала проект цифровизации для агрокомплекса «Непецино» на базе «1С». Интеграция 1С:ЗУП, 1С:УАТ и 1С:Розница обеспечила рост прибыли на 5% и сокращение затрат на 10-15%.


UDV Group: Fileless-трояны 2025: маскировка под сервисы и узнаваемые C2-аномалии, UDV Group, 17:19, 17.12.2025, Россия
27
Михаил Пырьев, менеджер продукта UDV NTA в компании UDV Group рассказал Cyber Madia о новых fileless-техниках маскировки троянов, их имитации корпоративных сервисов и характерных сетевых аномалиях, по которым сегодня распознаётся работа C2-инфраструктуры.


ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
272
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100