|
|
|
|
«БиАй Телеком» и «Тинькофф Кредитные Системы» вышли в онлайн
7 сентября 2011 года, Москва. Компания «БиАй Телеком» - консалтинговая компания и системный интегратор, входящий в ГК «Техносерв» и специализирующийся на внедрении систем Business Process Management (BPM), - завершила проект «Онлайн обработка кредитных заявок» для банка «Тинькофф Кредитные Системы». В результате проекта на порядок сократилось время принятия кредитных решений по заявкам физических лиц. Спроектирован новый бизнес-процесс взамен существующего, выполнена автоматизация на платформе IBM. Внедрены система управления бизнес-процессами IBM Business Process Manager (BPM) и система управления бизнес-правилами IBM Business Rule Management System (BRMS). Интеграция построена на веб-сервисах через корпоративную сервисную шину IBM Webshpere Enterprise Service Bus (ESB). BPM управляет взаимодействием систем в процессе обработки заявок. Интегрированы сервисы самой BPM, наборы бизнес-правил BRMS, система для взаимодействия с клиентами Oracle Siebel CRM, аналитическая система SAS, витрины данных Oracle и внешние бюро кредитных историй. BPM делает сложные взаимодействия прозрачными для сотрудников Департамента ИТ и дает им удобные инструменты для быстрого внесения модификаций. С помощью BPM и BIRT разработаны оперативные отчеты по ключевым показателям производительности процесса. Отчеты доступны в режиме реального времени на пользовательском портале BPM. В процесс встроена защита от единичных ошибок и массовых сбоев. Средствами BPM реализованы административные сервисы по управлению потоком заявок в ходе плановых обновлений и неожиданных неполадок. При нарушении внутреннего SLA руководству банка рассылаются оповещения по электронной почте с краткой статистикой по процессу. Администраторам доступна детализация возникших проблем по каждой заявке, а также полная история обработки. BRMS реализует стратегии принятия кредитных решений. Стратегии представлены структурированным набором бизнес-правил и таблиц решений. BRMS позволяет сотрудникам Департамента рисков вносить оперативные правки в стратегии и разрабатывать новые. Правила пишутся по-русски в рамках расширяемого словаря данных при минимальном участии программистов. Для оценки эффективности стратегий сделаны аналитические отчеты о принятых решениях. Отчеты строятся динамически и в любой момент доступны на портале BPM. Совместная команда, работавшая над проектом, состояла из консультантов BI Telecom (10-12 человек), специалистов различных подразделений Банка (5-7 человек), а также технического эксперта по BRMS компании IBM. Проект выполнен за 6 месяцев с применением методологий Agile. Разработка велась короткими итерациями в 1 2 недели с постоянной оценкой достигнутого прогресса и регулярным обсуждением результатов с заказчиком. В банке сформирован центр компетенции в BPM и BRMS для самостоятельной поддержки и развития внедренных продуктов IBM. Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2011 года. Спустя месяц банку удалось своими силами подключить в BPM новые источники данных для скоринга и разработать в BRMS новые кредитные стратегии. Руководство «Тинькофф Кредитные Системы» признало проект успешным, а «БиАй Телеком» привлечен для решения принципиально новых и стратегически важных задач банковского бизнеса. Более подробную информацию об истории и развитии проекта можно получить на сайте «БиАй Телеком».
Информация о компаниях:
О компании «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» основан в 2009 году посредством объединения компании Sputnik Labs, консалтинговых практик «Техносерва» и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года «Техносерв Консалтинг» приобрел контрольный пакет акций компании «БиАй Телеком», расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM.
«Техносерв Консалтинг» — уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ-консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.
Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие.
Контакты для прессы: pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981 9292 www.tsconsulting.ru
Контактное лицо: Диана Ляшевич (написать письмо автору)
Компания: "Техносерв Консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:50, 07.09.2011
Количество просмотров: 777
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|