 |
Банк «Кузнецкий мост» ОАО управляет ростом данных с помощью технологий NetApp
Банк «Кузнецкий мост» ОАО работает на российском рынке с 1993 года и оказывает широкий спектр услуг для юридических и физических лиц. Банк постоянно расширяет сферу предоставляемых услуг, быстрыми темпами наращивает собственный капитал и число клиентов.
«Мы, как любая финансовая организация, стремимся к обеспечению надежности и стабильности бизнеса, выполнению обязательств перед нашими клиентами и одновременно к сохранению рыночной эффективности и гибкости, – говорит Сергей Сташенков, Начальник Департамента банковских и информационных технологий Банка «Кузнецкий мост» ОАО. – Когда возник вопрос о замене корпоративной системы хранения данных на более мощную, ключевыми критериями при выборе решения стали надежность и хорошая масштабируемость продукта. Предложенная специалистами Softline система NetApp FAS2020 позволила нам не только гарантировать сохранность данных, но и обеспечить поддержку роста бизнеса, не раздувая, при этом, затраты на IT».
Установленная в Банке «Кузнецкий мост» ОАО система хранения данных (СХД) NetApp FAS2020 отвечает за хранение файлов виртуальных машин. Благодаря широкому функционалу операционной системы Data ONTAP, которая управляет ресурсами решения, более оптимально используется емкость СХД, снижена нагрузка на обслуживающий персонал. Специализированные программные пакеты, входящие в NetApp FAS2020, позволяют легко расширять корпоративную систему хранения данных, переводить ее на более мощное оборудование.
«На сегодняшний день Softline реализовала уже несколько проектов по построению ЦОД с использованием оборудования NetApp, и один из них – в Банке «Кузнецкий мост», – говорит руководитель департамента виртуализации компании Softline Павел Новиков. – Интерес заказчиков к этому оборудованию легко объяснить: производительность и надежность всей инфраструктуры напрямую зависит от подсистемы хранения, а СХД NetApp способны обеспечить бесперебойную работу IT-систем по ценам, доступным бизнесу любого размера».
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 07.09.2011
Количество просмотров: 936
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
277 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
43 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |