 |
ТТК определил обладателя iPad 2
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, определил победителя внеочередного розыгрыша для участников Бонусной программы, проведенного в честь 12-тилетия компании. Обладателем планшетного компьютера Apple iPad 2 стал Денис Владимиров из Анжеро-Судженска Кемеровской области. Всего в розыгрыше принял участие 3031 абонент. В общей сложности было куплено свыше 8 тыс. билетов. Выигрышным стал билет под номером 2435716. Итоги очередного еженедельного розыгрыша призов будут объявлены 9 сентября. Принять участие в розыгрышах может каждый абонент компании ТТК на территории Западной Сибири, зарегистрированный в Бонусной программе. Для участия в розыгрышах абонентам ТТК необходимо обменять бонусные баллы на виртуальный билет на сайте bonus.myttk.ru. Участвуйте в розыгрышах и выигрывайте призы от ТТК-Западная Сибирь!
Контактное лицо: O.Molodan (написать письмо автору)
Компания: ttk-zs (все новости этой организации)
Добавлен: 18:38, 06.09.2011
Количество просмотров: 908
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
133 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
131 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
53 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |