|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Управляющая компания "Аструм" организовала эффективное распределение корпоративных финансов с помощью "1C:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила автоматизацию управляющей компании "Аструм". Программа "1C:Управление корпоративными финансами" стала для предприятия эффективным инструментом бюджетного планирования и распределения финансовых средств. Теперь обслуживание торговых комплексов финансируется без задержек, своевременно начисляются средства для проведения плановых ремонтных работ, обслуживания площадей и парковочных зон.
Регулярный план-фактный анализ позволил выявить и устранить причины перерасхода. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.
Управляющая компания "Аструм" была основана в 2009 году для осуществления крупных проектов в области коммерческой недвижимости. В сферу деятельности УК "Аструм" входит руководство торгово-досуговым парком, домом бытовых услуг, торгово-складской базой, двумя отелями и рестораном.
Но основное направление бизнеса – это развитие торгово-сервисных комплексов. Объекты компании заняли свое достойное место в ряду наиболее заметных и успешных девелоперских проектов Урало-Поволжского региона. "Аструм" является собственником 7 комплексов в республике Башкортостан – в городах Сибай, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Белорецк, Туймазы и поселке "Красная Башкирия".
Качественное обслуживание торговых комплексов обязательно включает в себя плановые ремонтные работы, обустройство прилегающих территорий и парковочных зон, своевременную влажную уборку внутренних площадей центра, проведение мелкого ремонта всех сетей и систем инженерных коммуникаций и многое другое. Оперативность выполнения указанных задач обеспечивается своевременным финансированием объектов, а значит, управляющая компания должна эффективно осуществлять бюджетирование, учет и анализ финансовых потоков как по группе в целом, так и по каждому отдельному подразделению.
Ранее учет в каждом из торговых центров компании "Аструм" велся обособленно. Информация о расходовании бюджета и внеплановых затратах фиксировалась в подразделениях с помощью электронных таблиц. Из-за большого объема данных сотрудники совершали ошибки в расчетах. Детализации по статьям не было. Бюджет формировался на основе сводных данных по затратам за предыдущий период. Иногда это приводило к недостаточному финансированию сервисных работ в объектах.
Качественное обслуживание торгового комплекса прямым образом влияет на комфорт покупателей и, соответственно, на их количество. А число клиентов, в свою очередь, определяет успешность и платежеспособность арендаторов. С учетом планов компании "Аструм" по развитию торговых комплексов еще в нескольких районах Башкортостана руководство приняло решение о создании современной информационной системы для управления финансированием объектов.
Партнером по автоматизации стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющая опыт успешной реализации проектов по внедрению современных систем бюджетирования. Для решения задач заказчика был выбран программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами". Типовой функционал информационной системы позволяет выполнять основные операции по распределению и учету денежных средств как в разрезе отдельных подразделений и объектов, так и по компании в целом.
В ходе работ были автоматизированы следующие бизнес-задачи: • бюджетное планирование и контроль; • управление движением денежных средств; • управление процессами исполнения договоров; • формирование регламентированной отчетности. Специалисты БИТ настроили обмен данными между системами торговых центров и головным офисом.
В результате проекта у руководства и финансовой службы компании появилась возможность: • Планировать затраты на обслуживание предприятий по различным статьям; • Принимать решения о распределении денежных средств, основанные на полной и достоверной информации о финансовом положении торговых центров и других объектов организации; • Составлять мастер-бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс и т. д.); • Контролировать соответствие текущих планов расходования денежных средств рабочему плану на период и анализировать исполнение бюджетных заявок; • Контролировать соответствие фактических данных установленным целевым показателям; • Проводить анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Благодаря внедрению "1C:Управление корпоративными финансами" финансирование обслуживания каждого объекта осуществляется без перебоев.
Точная информация о расходах торговых центров, своевременно поступающая в головную организацию, позволила финансовой службе оценить и оптимизировать издержки. В частности, проводится планирование затрат на отделочные работы и косметический ремонт.
Регулярный план-фактный анализ позволяет выявить и устранить причины перерасхода. Так, было обнаружено, что по некоторым позициям материалов для ремонта цена закупки достаточно высока, и были выбраны другие поставщики. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%. Дмитрий Михайлович Адушев, директор по экономике и финансам: "Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами" позволил нам объединить в информационной системе бюджетирование и финансовый учет 6 торговых комплексов. Программа помогает нам эффективно управлять финансами группы, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов. Сотрудничество с БИТ планируем продолжать. Мы рекомендуем 1С:БИТ как надежного бизнес-партнера".
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: г. Уфа, ул. Гоголя, д.60, офис 402 (БЦ "Капитал") Тел.: +7 (347) 292-72-80 ufa@1cbit.ru http://www.1cbit.ru/ufa
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 06.09.2011
Количество просмотров: 960
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|