ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющая компания "Аструм" организовала эффективное распределение корпоративных финансов с помощью "1C:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Программа "1C:Управление корпоративными финансами" стала для предприятия эффективным инструментом бюджетного планирования и распределения финансовых средств. Теперь обслуживание торговых комплексов финансируется без задержек, своевременно начисляются средства для проведения плановых ремонтных работ, обслуживания площадей и парковочных зон.

Регулярный план-фактный анализ позволил выявить и устранить причины перерасхода. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.

Управляющая компания "Аструм" была основана в 2009 году для осуществления крупных проектов в области коммерческой недвижимости. В сферу деятельности УК "Аструм" входит руководство торгово-досуговым парком, домом бытовых услуг, торгово-складской базой, двумя отелями и рестораном. Но основное направление бизнеса – это развитие торгово-сервисных комплексов. Объекты компании заняли свое достойное место в ряду наиболее заметных и успешных девелоперских проектов Урало-Поволжского региона. "Аструм" является собственником 7 комплексов в республике Башкортостан – в городах Сибай, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Белорецк, Туймазы и поселке "Красная Башкирия".
Качественное обслуживание торговых комплексов обязательно включает в себя плановые ремонтные работы, обустройство прилегающих территорий и парковочных зон, своевременную влажную уборку внутренних площадей центра, проведение мелкого ремонта всех сетей и систем инженерных коммуникаций и многое другое. Оперативность выполнения указанных задач обеспечивается своевременным финансированием объектов, а значит, управляющая компания должна эффективно осуществлять бюджетирование, учет и анализ финансовых потоков как по группе в целом, так и по каждому отдельному подразделению.

Ранее учет в каждом из торговых центров компании "Аструм" велся обособленно. Информация о расходовании бюджета и внеплановых затратах фиксировалась в подразделениях с помощью электронных таблиц. Из-за большого объема данных сотрудники совершали ошибки в расчетах. Детализации по статьям не было. Бюджет формировался на основе сводных данных по затратам за предыдущий период. Иногда это приводило к недостаточному финансированию сервисных работ в объектах.

Качественное обслуживание торгового комплекса прямым образом влияет на комфорт покупателей и, соответственно, на их количество. А число клиентов, в свою очередь, определяет успешность и платежеспособность арендаторов. С учетом планов компании "Аструм" по развитию торговых комплексов еще в нескольких районах Башкортостана руководство приняло решение о создании современной информационной системы для управления финансированием объектов.

Партнером по автоматизации стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющая опыт успешной реализации проектов по внедрению современных систем бюджетирования. Для решения задач заказчика был выбран программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами". Типовой функционал информационной системы позволяет выполнять основные операции по распределению и учету денежных средств как в разрезе отдельных подразделений и объектов, так и по компании в целом.

В ходе работ были автоматизированы следующие бизнес-задачи:
• бюджетное планирование и контроль;
• управление движением денежных средств;
• управление процессами исполнения договоров;
• формирование регламентированной отчетности.

Специалисты БИТ настроили обмен данными между системами торговых центров и головным офисом.
В результате проекта у руководства и финансовой службы компании появилась возможность:
• Планировать затраты на обслуживание предприятий по различным статьям;
• Принимать решения о распределении денежных средств, основанные на полной и достоверной информации о финансовом положении торговых центров и других объектов организации;
• Составлять мастер-бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс и т. д.);
• Контролировать соответствие текущих планов расходования денежных средств рабочему плану на период и анализировать исполнение бюджетных заявок;
• Контролировать соответствие фактических данных установленным целевым показателям;
• Проводить анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Благодаря внедрению "1C:Управление корпоративными финансами" финансирование обслуживания каждого объекта осуществляется без перебоев.

Точная информация о расходах торговых центров, своевременно поступающая в головную организацию, позволила финансовой службе оценить и оптимизировать издержки. В частности, проводится планирование затрат на отделочные работы и косметический ремонт. Регулярный план-фактный анализ позволяет выявить и устранить причины перерасхода. Так, было обнаружено, что по некоторым позициям материалов для ремонта цена закупки достаточно высока, и были выбраны другие поставщики. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.
Дмитрий Михайлович Адушев, директор по экономике и финансам: "Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами" позволил нам объединить в информационной системе бюджетирование и финансовый учет 6 торговых комплексов. Программа помогает нам эффективно управлять финансами группы, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов. Сотрудничество с БИТ планируем продолжать. Мы рекомендуем 1С:БИТ как надежного бизнес-партнера".

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 06.09.2011
Количество просмотров: 873

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
86
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
89
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100