ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющая компания "Аструм" организовала эффективное распределение корпоративных финансов с помощью "1C:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Программа "1C:Управление корпоративными финансами" стала для предприятия эффективным инструментом бюджетного планирования и распределения финансовых средств. Теперь обслуживание торговых комплексов финансируется без задержек, своевременно начисляются средства для проведения плановых ремонтных работ, обслуживания площадей и парковочных зон.

Регулярный план-фактный анализ позволил выявить и устранить причины перерасхода. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.

Управляющая компания "Аструм" была основана в 2009 году для осуществления крупных проектов в области коммерческой недвижимости. В сферу деятельности УК "Аструм" входит руководство торгово-досуговым парком, домом бытовых услуг, торгово-складской базой, двумя отелями и рестораном. Но основное направление бизнеса – это развитие торгово-сервисных комплексов. Объекты компании заняли свое достойное место в ряду наиболее заметных и успешных девелоперских проектов Урало-Поволжского региона. "Аструм" является собственником 7 комплексов в республике Башкортостан – в городах Сибай, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Белорецк, Туймазы и поселке "Красная Башкирия".
Качественное обслуживание торговых комплексов обязательно включает в себя плановые ремонтные работы, обустройство прилегающих территорий и парковочных зон, своевременную влажную уборку внутренних площадей центра, проведение мелкого ремонта всех сетей и систем инженерных коммуникаций и многое другое. Оперативность выполнения указанных задач обеспечивается своевременным финансированием объектов, а значит, управляющая компания должна эффективно осуществлять бюджетирование, учет и анализ финансовых потоков как по группе в целом, так и по каждому отдельному подразделению.

Ранее учет в каждом из торговых центров компании "Аструм" велся обособленно. Информация о расходовании бюджета и внеплановых затратах фиксировалась в подразделениях с помощью электронных таблиц. Из-за большого объема данных сотрудники совершали ошибки в расчетах. Детализации по статьям не было. Бюджет формировался на основе сводных данных по затратам за предыдущий период. Иногда это приводило к недостаточному финансированию сервисных работ в объектах.

Качественное обслуживание торгового комплекса прямым образом влияет на комфорт покупателей и, соответственно, на их количество. А число клиентов, в свою очередь, определяет успешность и платежеспособность арендаторов. С учетом планов компании "Аструм" по развитию торговых комплексов еще в нескольких районах Башкортостана руководство приняло решение о создании современной информационной системы для управления финансированием объектов.

Партнером по автоматизации стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющая опыт успешной реализации проектов по внедрению современных систем бюджетирования. Для решения задач заказчика был выбран программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами". Типовой функционал информационной системы позволяет выполнять основные операции по распределению и учету денежных средств как в разрезе отдельных подразделений и объектов, так и по компании в целом.

В ходе работ были автоматизированы следующие бизнес-задачи:
• бюджетное планирование и контроль;
• управление движением денежных средств;
• управление процессами исполнения договоров;
• формирование регламентированной отчетности.

Специалисты БИТ настроили обмен данными между системами торговых центров и головным офисом.
В результате проекта у руководства и финансовой службы компании появилась возможность:
• Планировать затраты на обслуживание предприятий по различным статьям;
• Принимать решения о распределении денежных средств, основанные на полной и достоверной информации о финансовом положении торговых центров и других объектов организации;
• Составлять мастер-бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс и т. д.);
• Контролировать соответствие текущих планов расходования денежных средств рабочему плану на период и анализировать исполнение бюджетных заявок;
• Контролировать соответствие фактических данных установленным целевым показателям;
• Проводить анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Благодаря внедрению "1C:Управление корпоративными финансами" финансирование обслуживания каждого объекта осуществляется без перебоев.

Точная информация о расходах торговых центров, своевременно поступающая в головную организацию, позволила финансовой службе оценить и оптимизировать издержки. В частности, проводится планирование затрат на отделочные работы и косметический ремонт. Регулярный план-фактный анализ позволяет выявить и устранить причины перерасхода. Так, было обнаружено, что по некоторым позициям материалов для ремонта цена закупки достаточно высока, и были выбраны другие поставщики. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.
Дмитрий Михайлович Адушев, директор по экономике и финансам: "Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами" позволил нам объединить в информационной системе бюджетирование и финансовый учет 6 торговых комплексов. Программа помогает нам эффективно управлять финансами группы, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов. Сотрудничество с БИТ планируем продолжать. Мы рекомендуем 1С:БИТ как надежного бизнес-партнера".

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:09, 06.09.2011
Количество просмотров: 928

Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
146
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
140
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
131
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
133
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
132
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
134
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
130
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
86
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


«1С-Рарус» создал новый электронный сервис для получения льготного детского питания в Новосибирской области, 1С-Рарус, 22:58, 27.05.2025, Россия
34
«1С-Рарус» совместно с Министерством цифрового развития и связи Новосибирской области внедрили социально ориентированный сервис, упрощающий получение льготного детского питания. Автоматизированная система ЛЛО интегрирована с ГИС «Карта жителя Новосибирской области». Граждане получают льготное детское питание по электронным рецептам, что значительно сократило количество обращений в медучреждения.


RedLab заняла 7 место среди лучших аутстаф-подрядчиков России, RedLab, 22:58, 27.05.2025, Россия
85
Агентство Digirate опубликовало список лучших компаний, предлагающих услуги аутстаффинга в 2024 году. RedLab оказалась на седьмой строчке среди 41 участника.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100