|
 |
|
 |
LG демонстрирует на выставке IFA-2011 полную экосистему 3D-технологий
БЕРЛИН, 2 сентября 2011 г. ― Руководствуясь девизом: «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D», компания LG Electronics (LG) продемонстрирует на выставке IFA-2011 все возможности 3D-технологии на своей линейке решений CINEMA 3D Smart Total Solutions, которая охватывает телевизоры, мониторы, видеопроекторы, ноутбуки, домашние кинотеатры, а с недавнего времени и смартфоны. За прошедший год LG разрушила ряд барьеров, препятствующих широкому распространению стереоскопических устройств и контента. Главным из них было качество 3D-дисплеев, которое компания значительно улучшила. Телевизоры LG CINEMA 3D сертифицированы европейскими институтами контроля качества TUV и Intertek как «немерцающие» (Flicker-Free), а у 3D-мониторов расширены углы обзора и уменьшена ширина рамки дисплея, что обеспечивает максимальную площадь изображения. Не менее важно и то, что LG предлагает легкие, не нуждающиеся в батарейках 3D-очки, которые можно использовать со всеми 3D-продуктами от LG. Для идеального воспроизведения звука в семействе 3D-устройств LG появилась модель HX906TX - новый домашний кинотеатр со звуком CINEMA 3D, 9,1-канальной системой, создающий настоящее кинематографическое и концертное звучание. 360º-рефлектор каждой вертикальной колонки отражает звук во всех направлениях, создавая звучание такое же наполненное, как в концертном зале. Появляется эффект звукового купола. В рамках экспозиции «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D» демонстрируется смартфон Optimus 3D, который позволяет записывать, передавать, просматривать 3D фото и видео изображение без специальных очков. Он оснащен запатентованным конвертором LG 3D Game Converter, преобразующим существующие двухмерные игры в трехмерные. Все 3D-продукты LG будут представлены в трех разделах экспозиции «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D». В разделе «СОЗДАВАЙ В 3D» посетители с помощью смартфона LG Optimus 3D смогут самостоятельно снять 3D-видео, а затем разместить его на специальном 3D-канале YouTube. В разделе «ПЕРЕДАВАЙ И СОХРАНЯЙ В 3D» будут демонстрироваться эксклюзивные 3D-материалы и возможность легко передать 3D-контент на другие устройства через интерфейс HDMI или DLNA. Наконец, в разделе «НАСЛАЖДАЙСЯ В 3D» посетителей ждут острые ощущения от игры на различных 3D-продуктах LG с потрясающими 3D-играми, созданными в сотрудничестве с компанией Gameloft, ведущим разработчиком мобильных игр. Участие LG в выставке IFA-2011 подчеркивает усилия компании, направленные на то, чтобы выделиться из среды конкурентов в качестве бесспорного лидера 3D-индустрии. LG намерена продолжать активно разрабатывать новые технологические решения в сфере 3D, а также создавать новые и укреплять существующие партнёрские отношения. Посетители стенда LG на выставке IFA-2011 получат прекрасную возможность лично убедиться в достоинствах продуктов, составляющих 3D-экосистему LG. Экспозиция LG «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D» открыта в павильоне 11.2 Выставочного центра Messe Berlin со 2 по 7 сентября.
Контактное лицо: Sofia Savelyeva (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:43, 03.09.2011
Количество просмотров: 892
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
11 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|