ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует на выставке IFA-2011 полную экосистему 3D-технологий

БЕРЛИН, 2 сентября 2011 г. ― Руководствуясь девизом: «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D», компания LG Electronics (LG) продемонстрирует на выставке IFA-2011 все возможности 3D-технологии на своей линейке решений CINEMA 3D Smart Total Solutions, которая охватывает телевизоры, мониторы, видеопроекторы, ноутбуки, домашние кинотеатры, а с недавнего времени и смартфоны.
За прошедший год LG разрушила ряд барьеров, препятствующих широкому распространению стереоскопических устройств и контента. Главным из них было качество 3D-дисплеев, которое компания значительно улучшила. Телевизоры LG CINEMA 3D сертифицированы европейскими институтами контроля качества TUV и Intertek как «немерцающие» (Flicker-Free), а у 3D-мониторов расширены углы обзора и уменьшена ширина рамки дисплея, что обеспечивает максимальную площадь изображения. Не менее важно и то, что LG предлагает легкие, не нуждающиеся в батарейках 3D-очки, которые можно использовать со всеми 3D-продуктами от LG.
Для идеального воспроизведения звука в семействе 3D-устройств LG появилась модель HX906TX - новый домашний кинотеатр со звуком CINEMA 3D, 9,1-канальной системой, создающий настоящее кинематографическое и концертное звучание. 360º-рефлектор каждой вертикальной колонки отражает звук во всех направлениях, создавая звучание такое же наполненное, как в концертном зале. Появляется эффект звукового купола.
В рамках экспозиции «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D» демонстрируется смартфон Optimus 3D, который позволяет записывать, передавать, просматривать 3D фото и видео изображение без специальных очков. Он оснащен запатентованным конвертором LG 3D Game Converter, преобразующим существующие двухмерные игры в трехмерные.
Все 3D-продукты LG будут представлены в трех разделах экспозиции «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D». В разделе «СОЗДАВАЙ В 3D» посетители с помощью смартфона LG Optimus 3D смогут самостоятельно снять 3D-видео, а затем разместить его на специальном 3D-канале YouTube. В разделе «ПЕРЕДАВАЙ И СОХРАНЯЙ В 3D» будут демонстрироваться эксклюзивные 3D-материалы и возможность легко передать 3D-контент на другие устройства через интерфейс HDMI или DLNA. Наконец, в разделе «НАСЛАЖДАЙСЯ В 3D» посетителей ждут острые ощущения от игры на различных 3D-продуктах LG с потрясающими 3D-играми, созданными в сотрудничестве с компанией Gameloft, ведущим разработчиком мобильных игр.
Участие LG в выставке IFA-2011 подчеркивает усилия компании, направленные на то, чтобы выделиться из среды конкурентов в качестве бесспорного лидера 3D-индустрии. LG намерена продолжать активно разрабатывать новые технологические решения в сфере 3D, а также создавать новые и укреплять существующие партнёрские отношения.
Посетители стенда LG на выставке IFA-2011 получат прекрасную возможность лично убедиться в достоинствах продуктов, составляющих 3D-экосистему LG. Экспозиция LG «ДЕЛАЙ ВСЕ В 3D» открыта в павильоне 11.2 Выставочного центра Messe Berlin со 2 по 7 сентября.

Контактное лицо: Sofia Savelyeva (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:43, 03.09.2011
Количество просмотров: 892

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
11
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
12
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100