|
|
|
|
Компания Webis Group разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-консультаций
Компания Webis Group (http://www.webisgroup.ru/) разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-поддержки и консультаций «Адъютор», которую любая компания может легко установить себе на сайт.
Многие пользователи интернета сталкивались с системой онлайн-поддержки, когда отправляли запрос в службу поддержки своего интернет-провайдера. Но знаете ли вы, что такая система может использоваться не только для поддержки абонентов, но и для привлечения клиентов?
— Такая система является дополнительной эффективной точкой входа в компанию — говорит Григорий Попов, директор Webis Group, — К примеру, посетитель сайта банка задаёт вопрос об условиях кредитования через сайт. Этот вопрос учитывается у оператора службы поддержки, который отвечает пользователю, таким образом в компании учитываются входящие контакты и создаётся первичный документооборот. Другой пример: компания хочет стать дилером и интересуется условиями сотрудничества. История общения с потенциальным клиентом сохраняется для оптимизации дальнейшего взаимодействия. Если компания продаёт знания — «Адъютор» позволит организовать платную консультационную линию и извлекать прямую прибыль из эксплуатации сайта.
Таким образом, первичный документооборот, создаваемый при первом контакте, при помощи системы «Адъютор» (http://www.webisgroup.ru/services/software/onlineconsult/) перерастает в проекты и задачи. Такая система особенно полезна в компаниях с широким географическим охватом деятельности, с распределённой сетью филиалов, или в компаниях, для которых интернет является основной торговой площадкой.
«Адъютор» уже успешно используется в качестве решения для технической поддержки абонентов интернет-провайдера "Ланполис" (http://www.lanpolis.ru/, более 9000 заявок в месяц), для системы онлайн-консультаций клиентов аудиторско-консалтинговой сети "Правократия" (http://www.pravokratiya.ru/) и в качестве системы оперативного управления проектами для распределённых групп аутсорс-разработчиков в крупной ирландской IT-компании Host Ireland (http://www.hostireland.com/).
Программный комплекс «Адъютор», разработанный компанией Webis Group, базируется на принципах тикетной системы и использует современные технологии оптимизации нагрузки, что позволяет учитывать полную историю общения каждого клиента по каждой заявке, хранить приложенные к сообщениям файлы, осуществлять удобный поиск и выборку информации — всё это при высоком быстродействии, стабильности и минимальным требованиям к программному обеспечению.
Функциональность системы может быть легко расширена под потребности бизнеса. К примеру, её можно интегрировать с платёжными системами (пластиковые карты, оплата по SMS, Webmoney / Яндекс.Деньги) для пополнения баланса клиентов онлайн-консультации, что позволит автоматизировать процесс обслуживания клиентов и снизить издержки компании.
Система легко адаптируется под желаемый язык интерфейса пользователя. Возможно одновременное использование нескольких языков — таким образом компания может одновременно обслуживать клиентов как из своей страны, так и со всего мира.
Система «Адъютор» будет полезна как бизнесу, так и государственным и муниципальным структурам. Она может использоваться в качестве составной части концепции «электронного правительства» в наиболее важной её части: для оказания консультаций гражданам, для приёма и ведения заявок и документов с возможностью их отслеживания как чиновниками, так и заявителями, а также для контроля исполнения поручений и решений.
Информация для связи: +7 (495) 765-45-71 +7 (901) 512-04-34 http://www.webisgroup.ru/ http://www.webisgroup.ru/services/software/onlineconsult/ Коммерческие вопросы: Григорий Попов, gp@webisgroup.ru Технические вопросы: Андрей Давыдов, ad@webisgroup.ru contact@webisgroup.ru
Webis Group работает с 2000 года. За это время компания успешно выполнила множество проектов по разработке сайтов и созданию интернет магазинов (http://www.webisgroup.ru/services/web/ecommerce/), проведению рекламных кампаний в интернете, разработке фирменного стиля, продвижению сайтов для различных отраслей бизнеса. Помимо этого компания предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга (http://www.webisgroup.ru/services/internet-advertising/marketing/), разработки ПО на заказ и внедренческого IT-консалтинга (http://www.webisgroup.ru/services/itconsulting/).
Контактное лицо: Григорий Попов (написать письмо автору)
Компания: Webis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 18.09.2009
Количество просмотров: 1061
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
91 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
91 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
89 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|