|
|
|
|
Конкурс от LEGO на платформе образовательной сети «Дневник.ру»
1 сентября 2011 года компания LEGO и «Дневник.ру» объявляют о старте блиц-конкурса «Hero Factory: узнай Героя». Это третий совместный конкурс компаний, победитель которого получит набор LEGO Heroica и возможность выбрать ещё 2 любые игры из серии настольных игр LEGO. Выбор образовательной сети площадкой проведения конкурса объясняется её широким охватом: с помощью «Дневник.ру» более 12 тысяч школ из 83 регионов России осуществляют учебный процесс в режиме реального времени.
Пользователям «Дневник.ру» предлагается ответить на вопросы конкурсного теста, имея строгое ограничение по времени. Победителем станет участник Единой образовательной сети, сумевший набрать максимальное количество тестовых баллов за минимальное время. Главный победитель блиц-конкурса получит набор LEGO Heroica и возможность дополнительно выбрать 2 любые игры от LEGO. Ещё 15 человек, успешно ответивших на тестовые вопросы, получат по коробке игр на свой вкус.
LEGO Heroica – это серия захватывающих игр, в которые можно играть как по отдельности, так и объединять их вместе для увеличения уровня сложности. Каждая игра серии – это уникальное приключение: вы не только собираете игру как конструктор, но и исследуете новые горизонты с новыми героями, сражаетесь с монстрами или ищете сокровища.
Блиц-конкурс продлится до 15 сентября 2011. Список победителей будет опубликован в новостной ленте «Дневник.ру» 17 сентября 2011 года.
Компания LEGO, продукция которой представлена в 130 странах мира, проводит различные мероприятия в рамках «Дневник.ру»: так, на страницах образовательной сети организовано Интернет-представительство бренда – сеть «Я люблю LEGO», в которой на сегодняшний день состоит 30 тысяч участников, а также проводятся различные конкурсы и другие мероприятия.
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер Моб.: +7 (921) 966-41-72 E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru
Контактное лицо: Менешева Евгения Тимуровна (написать письмо автору)
Компания: "Дневник.ру" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 01.09.2011
Количество просмотров: 934
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
116 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
101 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
83 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|