ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline завершила внедрение системы мониторинга на базе Microsoft для Альянс Хелскеа Рус

Пресс-релиз компании Softline
01 сентября 2011 года

Softline сообщает о внедрении в Альянс Хелскеа Рус системы мониторинга серверов на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007 (SCOM 2007) с целью совершенствования информационной инфраструктуры компании. В результате проекта специалисты Альянс Хелскеа Рус получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность работы инфраструктуры и расширить контроль над ИТ-системами.

Альянс Хелскеа Рус (Аптека-Холдинг) является национальным фармацевтическим дистрибьютором в России и частью международной фармацевтической группы Alliance Boots – европейского лидера в области красоты и здоровья. Сегодня группа Alliance Boots является одной из самых крупных фармацевтических компаний: занимает первое место среди европейских организаций и третье – среди компаний мирового значения. Альянс Хелскеа Рус имеет 20 филиалов и 24 представительства на территории России.

Ранее для мониторинга ключевых параметров систем Microsoft в компании использовался продукт Microsoft Operations Manager 2005. На начальном этапе после внедрения решение полностью устраивало ИТ-специалистов, но со временем инфраструктура компании разрослась, требовалась более современная система, которая позволила бы проводить мониторинг не отдельных серверов и приложений, а контролировать работоспособность приложений в комплексе. Для подбора программного продукта была приглашена компания Softline.

Для решения задач по мониторингу состояния распределенных приложений в Softline предложили внедрить систему управления на основе Microsoft System Center Operations Manager 2007, предназначенную для всестороннего управления службами. После тщательного анализа инфраструктуры и формирования требований к будущей системе на основе заполненного опросника специалисты Softline разработали архитектуру будущей системы: на сервер планировалось установить Microsoft System Center Operations Manager 2007 и Microsoft SQL Server 2008 с базой данных, на наблюдаемые системы – агенты системы SCOM 2007.

При подготовке сервера было удалено существующее решение, установлены системы Microsoft System Center Operations Manager 2007, Microsoft SQL Server 2008 и развернуты агенты SCOM 2007. Инженеры Softline отработали функции по управлению доступностью объектов и настроили оповещения в случае сбоев – alert.

В рамках проекта основной целью была реализация мониторинга распределенных приложений. Специалисты Softline настроили цепочку взаимосвязи систем – приложений Microsoft, аппаратного обеспечения Hewlett-Packard, сетевого оборудования, возможность проверки доступности канала и внешнего FTP-сервера.

В результате реализации проекта ИТ-сотрудники Альянс Хелскеа Рус получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность производственной деятельности и расширить контроль над ИТ-системами.

Кирилл Кузьмин, ИТ-директор Альянс Хелскеа Рус, рассказывает: «Конечной и основной целью проекта для нас было улучшение обслуживания клиентов компании. Специалисты Softline проанализировали взаимосвязь бизнес-систем и построили цепочки их взаимодействия. Мониторинг распределённых приложений позволяет оперативно отслеживать, все ли клиенты получили обновленный прайс-лист, насколько сервисы компании доступны для внешних пользователей. Таким образом, благодаря контролю за ИТ-инфраструктурой нам удалось повысить качество обслуживания наших клиентов».

Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, отмечает: «Использование диспетчера Microsoft System Center Operations Manager позволило перераспределить время и ресурсы компании Альянс Хелскеа Рус для решения задач, увеличивающих эффективность производственной деятельности».

«Microsoft System Center Operations Manager позволил автоматизировать типовые избыточные задачи и обеспечить сбор отчетности и безопасного автоматизированного развертывания агентов, применяя подходящие политики управления. Мы благодарны специалистам компании Softline за оперативность и профессионализм при подборе решения и в реализации проекта», – говорит Кирилл Кузьмин.
__________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 01.09.2011
Количество просмотров: 951

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
33
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
34
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
27
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
31
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
27
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
29
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
36
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
36
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
33
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
47
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100