ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TELE2 приходит в Республику Адыгея

В 2008 году «TELE2 Россия» приобрела компанию «Адыгейская сотовая связь», имеющую лицензию стандарта GSM1800 на территории Республики Адыгея. Для управления операциями в Краснодар-ском крае и Республике Адыгея были сформирована единая управляющая компания, которая и зани-малась разворачиванием сети сотовой связи на территории этих регионов. В ноябре 2008 года была запущена сеть сотовой связи на территории Краснодарского края и на незначительной части Респуб-лики Адыгея. Полноценный запуск сети TELE2 в коммерческую эксплуатацию в Республике Адыгея состоялся 12 сентября 2009 года.
Александр Сергеев, генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Запад»: «С запуском сети в Республике Адыгея TELE2 продолжает свою географическую экспансию в Южном Федеральном округе. Давно и успешно работает сеть компании в Ростовской области, летом прошлого года мы открыли для наших российских абонентов дешевый роуминг на ку-рортах Краснодарского края, а осенью – собственно, полноценную сеть сотовой связи в Крас-нодарском крае. Сейчас мы запускаем сеть в Республике Адыгея. Во всех регионах и в любой ситуации стратегия остается неизменной: качественная связь – низкие цены – европейский уровень сервиса».
Мурад Абакаров, региональный управляющий директор «TELE2 Адыгея» и «TELE2 Краснодар»: «На момент запуска сеть TELE2 будет работать в Майкопе и Адыгейске, посел-ках Яблоновский, Энем, Тульском, станицах Гиагинской, Ханской, селе Красногвардейском, аулах Тахтамукай, Кошехабль, Понежукай. Работа по расширению территории покрытия сети будет продолжена, и уже в ближайшее время на нашей карте появятся новые населенные пункты. Также подчеркну, что на территории Краснодарского края и Республики Адыгея дей-ствует единое пространство: те же самые тарифы и набор услуг и отсутствие роуминга при перемещении между этими субъектами федерации».
Абонентам предлагается три тарифных плана, которые ориентированы на разные потребности. «Просто для общения» подходит для любителей отправлять SMS и разговаривать более одной ми-нуты. Стоимость исходящих SMS и первых десяти минут разговора со всеми мобильными операто-рами региона, начиная со второй, составляет всего 5 копеек. Частые короткие вызовы выгоднее всего совершать, находясь на тарифе «Баланс». Стоимость исходящих вызовов внутри сети и SMS – всего 10 копеек/минута, звонки на телефоны других операторов, включая городские телефоны – по 60 ко-пеек. Тариф «Привет на Родину» оптимален для абонентов, совершающих частые звонки по России и в страны СНГ. Стоимость минуты разговора и SMS внутри сети на территории Краснодарского края 10 копеек, других регионов – 1,5 рубля. Исходящие вызовы на телефоны других мобильных операто-ров России и в страны СНГ составляют всего 5 руб. за минуту разговора. Подробная информация об условиях тарифных планов доступна на сайте компании и в информационных листовках.
С момента запуска всем абонентам сразу же доступны практически все основные и дополнитель-ные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН и АнтиАОН, Голосовая почта, «Активный ноль», «Кто звонил», «Обещанный платеж» и другие. Компания также предлагает привлекательные условия на внутрисетевой роуминг, а также дешевый международный роуминг.
Продажи комплектов подключения будут производиться через собственные центры продаж и обслу-живания, салоны дилеров и альтернативные каналы, как, например, мобильные стенды. Центр або-нентского обслуживания будет работать по адресу: г. Майкоп, ул. Жуковского, 29.

Контактное лицо: Елена Сташ, PR менеджер «TELE2 Краснодар» и «TELE2 Адыгея» (написать письмо автору)
Компания: TELE2 (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 16.09.2009
Количество просмотров: 852

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100