 |
Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью «БИТ:Красота 8»
В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.
Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология. В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.
Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности руководством центра было принято решение автоматизировать работу клиники.
После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.
Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.
Автоматизированы следующие участки:
• Ведение клиентской базы; • Складской учет и работа с поставщиками; • Ценообразование; • Учет сотрудников и оборудования; • Запись клиентов; • Учет оказанных услуг и продаж; • Учет движения денежных средств и оплат. • Результаты внедрения:
• Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников; • Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах; • Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов; • Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в шести офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Алматы, Тюмени, Сочи, Пензе, Томске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Контактная информация: Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.125, офис 409 Тел.: +7 (3952)29-50-50 irk@1cbit.ru http://1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 25.08.2011
Количество просмотров: 995
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |