ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Tele2 Чат»: новые возможности

Услуга «Tele2 Чат» позволяет общаться с друзьями с помощью java-приложения для мобильного телефона, через WAP или SMS. Общаться можно как с одним, так и с несколькими друзьями одновременно, каждый диалог при этом будет отображаться в отдельном окне приложения. Сервис также позволяет обмениваться сообщениями даже с теми абонентами, кто еще не подключил услугу. В этом случае сообщения абоненту будут доставлены в виде SMS, на которые можно ответить.
В «Чате» абоненты могут переписываться с друзьями в реальном времени, создавать группы по интересам и находить новые контакты, в том числе среди абонентов сети МТС. Кроме того, предусмотрены специальные «Чат-комнаты» для людей, которых объединяют те или иные интересы.
Роман Володин, Директор по продуктам «Tele2 Россия»:
«Сервисы мгновенных сообщений пользуются огромной популярностью у большинства активных пользователей сети Интернет, согласно статистическим данным их используют около 45% взрослого населения развитых стран. Популярность подобных сервисов объясняется легкостью подключения и возможностью сделать общение динамичнее. Как и остальные пользователи, абоненты нашей сети выбирают полезные и простые в использовании услуги, именно поэтому сервис «Tele2 Чат» востребован ими. Сегодня мы рады предложить нашим клиентам возможность расширить круг общения, открыв доступ к свободному общению с абонентами другого оператора. Мы рассчитываем, что это приведет к дальнейшему росту числа потребителей услуги».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Елена Сташ, PR-менеджер «Tele2 Краснодар и Адыгея»
Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97
Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77, доб. 151
E-mail: Elena.Stash@tele2.com

Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 23.08.2011
Количество просмотров: 887

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100