|
 |
|
 |
Брендинг от PR2B Group: Печенья, Холмс?
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий. Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, - предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка. Брендинг Baker's Boutique включает исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также – создание регламента бренда - бренд-бук. Нейминг Baker's Boutique основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – premium & middle plus. Собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». Использование в качестве имени бренда слов из семантики английского и французского языков обосновывает европейскую интегрированность марки, подчеркивает английский стиль и французский шик. Имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки В целом, нейминг бренда Baker's Boutique позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки. Логотип марки, используя элементы ремесленной эмблематики, визуально поддерживает имя бренда. Для визуализации бекграундеров использованы фотографические кадры начала ХХ века. В целом, брендинг Baker's Boutique создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников. Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «Для пищевых продуктов ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить ПЕРВУЮ покупку, создавая целостный привлекательный образ товара. Поэтому брендинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев товарных марок». Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, Vilanta™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™» и многие другие
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group Тел.: +7 (495) 607 93 65 e-mail: info@pr2b.ru сайт: http://www.pr2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR2B Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 22.08.2011
Количество просмотров: 910
«Силфлекс ER30-S UHF»: ваша овечка будет довольна, ГК "Силтэк", 19:57, 27.03.2025, Россия |
116 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, запустила в производство новую электронную ушную бирку для маркирования животных «Силфлекс ER30-S UHF». |
 |
В 2025 году ГК «Прогресс Агро» увеличит площадь пашни на 22%, ГК «Прогресс Агро», 19:43, 27.03.2025, Россия |
55 |
Группа компаний «Прогресс Агро» в 2025 году расширит площадь пашни до 144 тысяч гектаров, что на 26 тысяч гектаров (22%) больше по сравнению с прошлым годом. Рост площадей позволяет агрохолдингу увеличить объем посевов ключевых культур, в частности, сахарной свеклы, которая является стратегической для компании. |
|
«Швабе» разрабатывает улучшенные сенсоры для тепловизоров, Холдинг "Швабе", 19:55, 27.03.2025, Россия |
124 |
Специалисты холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех создают для тепловизоров новые сенсоры с большим разрешением. Они обеспечат лучшее изображение в тепловизионных системах, в том числе в условиях плохой видимости. Такие детекторы широко применяются в системах наблюдения, используемых правоохранителями, спасателями и в гражданской сфере. |
|
Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия |
121 |
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|