ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинг от PR2B Group: Печенья, Холмс?

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий.
Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, - предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка.
Брендинг Baker's Boutique включает исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также – создание регламента бренда - бренд-бук.
Нейминг Baker's Boutique основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – premium & middle plus. Собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». Использование в качестве имени бренда слов из семантики английского и французского языков обосновывает европейскую интегрированность марки, подчеркивает английский стиль и французский шик. Имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки
В целом, нейминг бренда Baker's Boutique позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки.
Логотип марки, используя элементы ремесленной эмблематики, визуально поддерживает имя бренда. Для визуализации бекграундеров использованы фотографические кадры начала ХХ века.
В целом, брендинг Baker's Boutique создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников.
Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «Для пищевых продуктов ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить ПЕРВУЮ покупку, создавая целостный привлекательный образ товара. Поэтому брендинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев товарных марок».
Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, Vilanta™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™» и многие другие

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
Тел.: +7 (495) 607 93 65
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: http://www.pr2b.ru/

Контактное лицо: Николай Итаров (написать письмо автору)
Компания: PR2B Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 22.08.2011
Количество просмотров: 910

ООО «Завод герметизирующих материалов» празднует 25-летний юбилей: четверть века вклада в развитие отечественной промышленности, www.zgm.ru, 14:41, 28.03.2025,
333
31 марта 2025 года ООО «ЗГМ» празднует свое 25-летие. Предприятие прошло путь от небольшого производственного цеха до одного из ведущих российских производителей герметизирующих материалов, разработчика технологий и конструкций защиты на основе материалов АБРИС.


Печатные и сувенирные пряники тульской фабрики «Ясная Поляна» получили Гран-при конкурса Лучший пряник России-2025, Объединенные кондитеры, 19:39, 27.03.2025,
38
В рамках деловой программы выставки «Modern Bakery Moscow CONFEX» состоялась церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса «Лучший пряник России». Продукция Тульской кондитерской фабрики «Ясная Поляна» отмечена Большим кубком и Гран-при за высокое качество, развитие ассортимента и сохранение традиций производства «Тульского пряника».


Российские биотехнологи открыли уникальную синергию штаммов для разработки заквасочных культур, ГК "СОЮЗСНАБ", 14:36, 28.03.2025, Россия
33
Благодаря новому исследованию синергии штаммов в сфере биотехнологий российские ученые разработали новую заквасочную культуру для производства творога методом флотации.


СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, ЛокоТех, 14:21, 28.03.2025, Россия
32
На производственном участке взамен старому установлен новый скатоподъемник. Оборудование производит выкатку колёсно-моторных блоков (КМБ) из-под локомотива для последующего ремонта и подкатку исправных КМБ под подвижной состав.


Более 100 участников кадрового резерва Желдорреммаша назначены на должности в компании, https://ao-zdrm.ru/, 14:20, 28.03.2025, Россия
30
В рамках внутрикорпоративной программы подготовки кадрового резерва в течение 2024 года более 100 работников-резервистов АО «Желдорреммаш» получили назначения на вышестоящие должности в компании


«Силфлекс ER30-S UHF»: ваша овечка будет довольна, ГК "Силтэк", 19:57, 27.03.2025, Россия
116
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, запустила в производство новую электронную ушную бирку для маркирования животных «Силфлекс ER30-S UHF».


В 2025 году ГК «Прогресс Агро» увеличит площадь пашни на 22%, ГК «Прогресс Агро», 19:43, 27.03.2025, Россия
55
Группа компаний «Прогресс Агро» в 2025 году расширит площадь пашни до 144 тысяч гектаров, что на 26 тысяч гектаров (22%) больше по сравнению с прошлым годом. Рост площадей позволяет агрохолдингу увеличить объем посевов ключевых культур, в частности, сахарной свеклы, которая является стратегической для компании.


«Швабе» разрабатывает улучшенные сенсоры для тепловизоров, Холдинг "Швабе", 19:55, 27.03.2025, Россия
124
Специалисты холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех создают для тепловизоров новые сенсоры с большим разрешением. Они обеспечат лучшее изображение в тепловизионных системах, в том числе в условиях плохой видимости. Такие детекторы широко применяются в системах наблюдения, используемых правоохранителями, спасателями и в гражданской сфере.


Запуск модернизированной линии бумагоделательной машины на ППГК: новое качество производства и снижение затрат, Павлово-Посадский Гофрокомбинат, 12:47, 25.03.2025, Россия
306
18 марта 2025 года на производстве “Павлово-Посадского Гофрокомбината” состоялся запуск модернизированной линии бумагоделательной машины (БДМ), которая призвана повысить производительность и качество выпускаемой продукции, при этом снижая ее стоимость.


Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия
121
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100