 |
Tele2 запускает продажи через агентскую сеть
Благодаря развитию партнерской программы, уже к концу года компания планирует удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число корпоративных абонентов в три раза. Компания Tele2 запустила партнерскую программу, в рамках которой компании малого и среднего бизнеса, а также частные предприниматели могут стать агентами оператора по продаже услуг мобильной связи. Проект поможет партнерам компании Tele2 открыть новое высокодоходное направление бизнеса, а оператору – активно развивать стратегически важное направление корпоративных продаж. В партнерской программе могут принять участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы определяются на основании средних по рынку показателей. Однако компания Tele2 разработала гибкую финансовую систему, которая обеспечивает выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого партнера. Артем Хачатрян, коммерческий директор «Tele2 Краснодар и Адыгея»: «Tele2 активно развивает продажи предложений для бизнеса, и мы готовы предложить нашим партнерам заработать на этом перспективном рынке. Привлечение агентов – один из наиболее эффективных инструментов активизации продаж. По нашим расчетам, уже к 2012 году через агентскую сеть Tele2 будет осуществляться до 35% подключений деловых людей. Для нас важно, что развитие агентской сети будет способствовать не только росту продаж компании, но и увеличению числа российских предпринимателей, которым станет доступна качественная и недорогая мобильная связь».
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 19.08.2011
Количество просмотров: 809
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |