ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco стимулирует совместную межкорпоративную работу с помощью глобальной сети Cisco TelePresence

В портфеле продуктов Cisco появилась новая оконечная точка с одним экраном, предназначенная для многоцелевых комнат

Cisco предприняла ряд новых шагов по реализации стратегии, предусматривающей доставку услуг Cisco TelePresenceTM любым абонентам в любом месте. Это будет делаться за счет быстрого распространения межкорпоративных услуг Cisco TelePresence и применения новой одноэкранной однокамерной системы Cisco TelePresence для многоцелевых переговорных комнат.
За последние два года Cisco предоставила восьми ведущим мировым операторам на пяти континентах возможность доставки межкорпоративных услуг Cisco TelePresence, что позволило распространить эту технологию в более чем тысяче городов 150 с лишним стран. Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence дают компаниям возможность использовать Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч с ведущими поставщиками, заказчиками и партнерами, повышения конкурентоспособности, ускоренного выхода на рынок и развития совместной работы. Крупнейшие операторы: AT&T, BT, Orange, NTT, Tata Communications, Telefonica, Telstra и буквально на днях - Telmex , - объявили о доступности коммерческих услуг межкорпоративной связи по технологии Cisco TelePresence. В результате более 350 предприятий и организаций уже пользуются услугами Cisco TelePresence для надежной и безопасной связи по разным сетям.
Cisco постоянно расширяет портфель продуктов Cisco TelePresence. 9 сентября 2009 года компания анонсировала новую оконечную точку с одним экраном и одной камерой для двух абонентов, находящихся в многоцелевой переговорной комнате. Этот продукт - Cisco TelePresence System 1100 - может поддерживать как одноадресную (один с одним), так и многоадресную связь (один со многими). В обоих случаях используется стандартный плазменный экран с 65-дюймовой диагональю, который можно установить даже в небольшой переговорной комнате общего назначения. При этом Cisco TelePresence System 1100 может использоваться не только для виртуальных встреч, но и для аудиоконференций высокого качества, либо как дополнительный экран для презентаций или как цифровая рекламно-информационная панель Digital Signage. Для этого в данный продукт встроена функциональность цифрового медиа-плейера (Cisco Digital Media Player).
Доступ к межкорпоративным средствам связи, использующим различные корпоративные сети, сегодня имеют около 9 млн сотрудников компаний. Объем межкорпоративного трафика Cisco TelePresence ежемесячно увеличивается более чем на 35 процентов. Услугами межкорпоративной связи Cisco пользуются десятки компаний мирового класса, в том числе более четверти фирм из списка Fortune 100.
Cisco TelePresence System 1100 имеет тот же дизайн, что и устройства серии Cisco TelePresence System 1300, то есть тонкий привлекательный корпус, позволяющий заказчику пользоваться всеми преимуществами виртуальных встреч Cisco TelePresence в любой переговорной комнате. Все оконечные устройства Cisco TelePresence - как одноэкранные для индивидуального пользования, так и более крупные системы для больших конференц-залов - полностью совместимы со всеми стандартными средствами видеоконференций обычного (SD) и высокого (HD) разрешения и с такими Web-приложениями для конференц-связи, как Cisco WebExTM.
Используя технологию Cisco TelePresence Extended Reach, организации могут экономично и эффективно устанавливать такие одноэкранные оконечные точки Cisco TelePresence, как Cisco TelePresence System 1100, в корпоративных отделениях и других помещениях, где имеются соединения по каналам T-1/E-1 или широкополосный Интернет. Cisco TelePresence System 1100 поддерживает все решения и приложения Cisco TelePresence, в том числе Recording Studio (студия записи), Events (события) и Expert on Demand (эксперт по требованию).
По мнению Джона Ландау (John Landau), старшего вице-президента по глобальным управляемым услугам из компании Tata Communications, “постоянно расширяющаяся сеть частных и общественных переговорных комнат TelePresence позволяет проводить виртуальные встречи с полным впечатлением личного присутствия за одним столом с собеседниками, находящимися на разных континентах. Компании и их цепочки поставок приобретают по-настоящему глобальный характер, и TelePresence помогает таким компаниям работать практически в локальном режиме”.
Как отметил генеральный менеджер отдела видеоконференций BT Джефф Престел (Jeff Prestel), “Cisco продолжает вкладывать средства в развитие технологии TelePresence и создавать новые способы совместной работы, которые дополняют стратегию BT, нацеленную на предоставление заказчикам самых экономичных, надежных и простых в использовании услуг конференц-связи, таких как BT Global Video Exchange. Услуга BT Global Video Exchange в сочетании с технологией Cisco позволяет заказчикам использовать системы TelePresence для общения с заказчиками, партнерами и другими контрагентами по разным сетям”. “Полный портфель технологий, приложений и решений Cisco TelePresence и их совместимость со всеми стандартными системами видеоконференций и приложениями для Web-конференций позволяет нам доставлять услуги Cisco TelePresence любой организации в любую точку мира“, - подчеркнул вице-президент и генеральный менеджер отдела TelePresence Exchange из компании Cisco Марк Уэйдик (Mark Weidick).

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 14.09.2009
Количество просмотров: 852

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
106
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
93
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100