 |
Покупки в Allsoft теперь можно оплатить в ВТБ24 и с помощью сервиса Деньги@Mail.ru
Москва, 17 августа 2011 года. – Теперь покупки в интернет-магазине программного обеспечения Allsoft (http://allsoft.ru) можно оплатить с помощью платежной системы Деньги@Mail.ru, а также в банкоматах и через «Телебанк» ВТБ24.
В июне 2011 года у покупателей Allsoft появилась возможность оплачивать заказы через PayPal. Теперь этот список пополнился еще двумя платежными системами – сервисом Деньги@Mail.ru и системой «Телебанк» ВТБ24.
Деньги@Mail.ru является проектом популярного российского портала Mail.Ru. Если у клиента уже есть почтовый ящик на Mail.Ru, то он сможет легко активировать счет. Платежный пароль Деньги@Mail.ru передаётся по шифрованному каналу с использованием защищённого протокола SSL, что исключает его перехват.
«Телебанк» ВТБ24 – это система удаленного обслуживания клиентов банка с удобным интерфейсом и возможностью мгновенной оплаты коммунальных платежей, проведения денежных переводов и совершения покупок товаров и услуг в сети Интернет.
Сейчас наиболее популярными платежными системами среди покупателей Allsoft являются банковские карты (35%), Яндекс.Деньги (15%), квитанции Сбербанка (13%), WebMoney (7%) и QIWI кошелек (6%).
«Спектр форм оплаты Allsoft – одна из наших сильных сторон. Подключение Денег@Mail.Ru и ВТБ24 предоставляет нашим покупателям возможность пользоваться привычными и удобными для них способами оплаты», – отметила директор по маркетингу интернет-магазина Allsoft Анна Жирова.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 17.08.2011
Количество просмотров: 925
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
142 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |