|
 |
|
 |
Андрей Орешин назначен директором по продажам продуктов и решений Oracle компании «Техносерв Консалтинг»
16 августа, Москва. Компания «Техносерв Консалтинг», входящая в Группу компаний «Техносерв», объявляет о назначении Андрея Орешина на должность директора департамента продаж бизнес-приложений и технологических решений Oracle. До перехода в «Техносерв Консалтинг» г-н Орешин руководил департаментом продаж бизнес-приложений и технологических решений Oracle в телекоммуникационной и медийной индустриях в компании «Энвижн Груп».
Комментируя назначение, Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг», отметил: «Андрей как отличный специалист с большим управленческим опытом обладает обширной экспертизой в области телекоммуникаций, что, несомненно, будет полезно нашей компании в условиях нового витка развития рынка мобильных технологий. Уверен, что накопленный опыт, а также отличное знание специфики бизнеса помогут Андрею успешно повысить эффективность продаж». Андрей Орешин родился 27 сентября 1965 г. в Москве.
В 1988 г. окончил с отличием факультет «Приборостроение» МВТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Системы Автоматического Управления».
В 1988-1992 гг. работал старшим научным сотрудником по своей специальности в НИИ «ИСУ» МВТУ им. Н.Э. Баумана. В 1993 г. перешел в компанию Belcom Inc., в которой отвечал за продажи биллинга и услуг телефонной спутниковой связи. С 1996 г. перешел в компанию «Глобал Один» (сейчас Orange BCS) в дирекцию по продажам, где отвечал за межоператорское взаимодействие с рядом международных и российских провайдеров. В марте 2002 г. переходит в московское представительство корпорации Oracle, где поднимается до позиции директора департамента продаж бизнес-приложений и технологических решений Oracle в телекоммуникационной и медийной индустриях. В апреле 2010 г. переходит на аналогичную должность в ЗАО «Энвижн Груп».
О компании «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» основан в 2009 году посредством объединения компании Sputnik Labs, консалтинговых практик «Техносерва» и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года «Техносерв Консалтинг» приобрел контрольный пакет акций компании «БиАй Телеком», расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM.
«Техносерв Консалтинг» — уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ-консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, IBM, Microsoft, Sage и др.
Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие.
Контакты для прессы: pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981 9292 www.tsconsulting.ru
Контактное лицо: Диана Ляшевич (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 16.08.2011
Количество просмотров: 987
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|