ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ОБИТ» - новый поставщик услуг связи ведущего пищевого холдинга СЗФО «АЛАДУШКИН групп»

Компания обеспечила телефонией и доступом к Интернету два петербургских мукомольных комбината, входящих в холдинг.

Компания «ОБИТ» выиграла тендер по обеспечению телекоммуникационными услугами ОАО «Петербургский мельничный комбинат» и ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова». Оба предприятия входят в крупнейший на Северо-Западе России пищевой холдинг «АЛАДУШКИН Групп». Это стратегические объекты, отвечающие за пищевое обеспечение Петербурга и области, занимающие ведущее место в регионе по производству муки, мучных смесей, круп и других продуктов переработки зерна.

ООО «ОБИТ» предоставила мельничным комбинатам комплекс услуг связи, среди которых: высокоскоростной доступ к сети Интернет, цифровая телефония с эксклюзивными тарифами на междугородные и международные переговоры. Также специалисты компании произвели объединение двух комбинатов в единую сеть передачи данных и телефонную сеть с единой нумерацией для обеспечения более комфортного и эффективного процесса коммуникации сотрудников с клиентами и сотрудниками внутри холдинга.

«Главными целями данного проекта были минимизация затрат на связь, получение более оптимального набора услуг, внимательного сервиса и оперативной работы. Компания «ОБИТ» успешно выполнила все эти требования и завершила переключение в срок. В результате сейчас «Петербургский мельничный комбинат» и «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова» пользуются и более качественными, и более дешевыми услугами связи. По предварительным подсчетам, экономия от перехода на использования услуг «ОБИТ» составит около 30%», - прокомментировал начальник отдела программного обеспечения и связи ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им Кирова» Сергей Лаврентьев.

Кроме того, чтобы смена провайдера связи не нарушила нормальное функционирование предприятий, переключение надо было произвести максимально оперативно, в постоянном взаимодействии с существующей телекоммуникационной инфраструктурой. С этой задачей специалисты «ОБИТ» также справилась, завершив проект в течение обозначенных изначально двух месяцев.

«Данный проект можно назвать показательным для нашей компании, это своеобразная «визитная карточка «ОБИТ»: мы часто выполняем схожие задачи с подобными условиями для крупных клиентов и достигаем позитивных результатов», - подтверждает генеральный директор компании Андрей Гук.

СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ»
ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», СГ «Югория» сеть гипермаркетов «Метрика», СТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга.

Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ». (написать письмо автору)
Компания: ООО "ОБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 10.09.2009
Количество просмотров: 1075

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100