|
|
 |
|
|
 |
«Телигент» реализовал новые возможности сервиса H2O на сети «МегаФона»
Н2О - это семейство инновационных клиентоориентированных интерфейсов и методов интерактивного взаимодействия с услугами оператора. С помощью Н2О оператор связи получает эффективный механизм для быстрого запуска и продвижения как премиальных, так и бесплатных услуг. Для абонента Н2О – это единый удобный интерфейс интерактивного управления услугами в максимально наглядном виде. В рамках первого этапа разработки решения был реализован функционал по созданию аудиоконференций, организации SMS-рассылок и управлению «Банком памяти», который позволяет сохранять и редактировать информацию о контактах из телефона. Главной целью текущего этапа проекта стала разработка новых возможностей сервиса, а именно, управление входящими вызовами (переадресация звонков на другие номера, создание «черных списков», также в решении появился персональный автоответчик с поддержкой синтеза речи).
Проектные команды компаний «Телигент» и RCS Labs продолжают совместную работу по расширению функциональных возможностей решения. В самое ближайшее время для пользователей web-виджета Н2О станет доступен новый функционал – управление правилами приема входящими SMS и онлайн хранилище SMS-сообщений.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
О компании RCS Labs
RCS Labs — разработчик передовых решений в области web-приложений для крупных операторов связи, находящихся на стыке интернет и телекоммуникационных технологий. Компания ориентирована на работу как с российскими, так и западными заказчиками. RCSLabs является дочерней компанией OOO «Телигент». Подробнее на www.rcslabs.ru.
О Кавказском филиале ОАО «МегаФон»
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» — представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,8 млн. человек. Подробнее на www.kavkaz.megafon.ru.
Контактное лицо: Мария Силенко (написать письмо автору)
Компания: Телигент (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 04.08.2011
Количество просмотров: 908
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|