|
|
 |
|
|
 |
Смотря в глаза будущему
7 сентября 2009 год. Компания КРОК объявляет о получении нового статуса - Cisco TelePresence Partner в России и СНГ и открытии в своем офисе полноценной рабочей студии TelePresence Room. «Новый статус – это еще один шаг в развитии наших компетенций по направлению Telepresence, которое, по мнению аналитиков, относится к наиболее перспективным технологиям видеоконференцсвязи и будет задавать тон на мировом рынке телекоммуникаций в ближайшие годы. А открытие TelePresence Room позволит нам более наглядно демонстрировать заказчикам различные функциональные преимущества этого решения – устраивать сеансы TelePresence с подключением как минимум трех студий, проводить совещания, презентации, совместную работу над документами, запись сообщений и многое другое», - сообщила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. «Технология Cisco TelePresence является частью общей архитектуры совместной работы Cisco, использование которой позволяет участникам совещания сконцентрироваться на сути обсуждаемых тем, а не на технологиях. В результате в тех компаниях, где уже используется подобный подход, значительно возрастает производительность и результативность совместной работы рабочих коллективов», - говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco. Получение нового статуса стало возможно благодаря продемонстрированному высокому уровню компетенции специалистов КРОК при инсталляции и поддержке работы решений класса Cisco TelePresence.
Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 07.09.2009
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|