|
|
 |
|
|
 |
Как компании оптимизировать свою деятельность: Семинар от АПЛ: 16 сентября, г. Киев
Консалтинговая компания «Супремум» (www.supremum.com.ua) и Ассоциация Производственной Логистики (www.productionplanning.ru) приглашают Вас принять участие в семинаре «Построение системы планирования операционной деятельности предприятия», который пройдет 16 сентября 2009 г. в г. Киев.
Операционная стратегия - инструмент, который призван помочь компании найти ответы на вопросы:
Каким образом увязать ресурсы компании и ее организационную структуру? Насколько большой должна быть компания? Что должна компания делать сама, а что покупать у других? В какой тип технологии инвестировать средства? Насколько специализирована должна быть деятельность компании? Как развивать отношения с другими компаниями? Каким образом удовлетворять требования клиентов? Как улучшать и развивать ресурсы и процессы организации? ...
Подробнее о семинаре - см. ниже и на сайте - www.supremum.com.ua Регистрация: тел.(044) 222-68-64 (56), 547-47-67 consultant@supremum.com.ua Автор и ведущий семинара: Гаврилов Дмитрий, CPIM*, консультант компании «ABC Консалтинг», руководитель направления «Планирование и контроль производства», г. Санкт-Петербург, Член Управляющего комитета Ассоциации производственной логистики, член APICS. Научный редактор серии книг «Управление производством» издательства «Питер».
*CPIM – Certified in Production and Inventory Management – сертификат международной Association for Operations Management (APICS). APICS – наиболее крупная в мире и наиболее авторитетная ассоциация логистов-производственников, специализирующаяся на образовательных программах и разработке методик планирования в производственных компаниях. Первый семинар в Украине по этой тематике был успешно проведен в мае этого года. В работе семинара приняли участие 14 представителей компаний: Свет Шахтера, Завод крупных электрических машин, Инженерный центр, Информационные технологии, RBC Group, Фармак, АВМ АМПЕР. Участники семинары были единодушны в мнении о необходимости и своевременности ознакомления методами построения системы планирования операционной деятельности предприятия. Содержание семинара: Операционная стратегия: понятие, место в общей системе планов предприятия, структура и разработка. Методика управления ресурсами промышленного предприятия MRP II: основные идеи, общая характеристика. Структура системы операционных планов предприятия. Объёмное планирование: процесс и методика планирования продаж и операций. Календарное планирование в системе операционных планов предприятия: структура календарных планов, принципы и механизмы календарного планирования, связь календарного и объемного планирования.
Контактное лицо: Леся (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 07.09.2009
Количество просмотров: 881
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|