 |
Журнал «BLIZKO Ремонт» - лидер среди изданий о ремонте в Новосибирске
По итогам первого полугодия 2011 года каталогу «BLIZKO Ремонт» принадлежит 27,9% новосибирского печатного рынка ремонта и строительства*. Достигнув лидерских позиций в конце 2010 года, издание прочно удерживает свое первенство. Второе место принадлежит журналу «Стройка», доля которого составляет 22%. Далее с большим отрывом следуют «Ва-банкъ» (11,3%), «Метрополис» (6,6%), «От и До» (5%), «Левобережный навигатор» (4,5%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4,5%)*.
Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: - С момента выхода первого номера каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске прошло 3 года. За этот небольшой срок журналу удалось занять лидирующую позицию среди изданий о ремонте, несмотря на крайне достойную конкуренцию со стороны проектов, уже давно существующих на рынке. Уже в 2010 году «BLIZKO Ремонт» вошел в число лидеров, увеличив свою долю рынка более чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом**. Успешное развитие издания свидетельствует о двух фактах. Во-первых, о предпочтениях людей, делающих ремонт, которые, зачастую, выбирают именно «BLIZKO Ремонт» в качестве основного, а порой и единственного канала получения информации о необходимых товарах и услугах***. Эффективность издания как рекламного носителя – это результат внимания потребителей, которые используют «BLIZKO Ремонт» именно для совершения покупок. Во-вторых, лидерская позиция достигнута журналом благодаря рекламодателям, которые отдают ему предпочтение. Все большее число компаний выбирают «BLIZKO Ремонт» в качестве обязательного инструмента продвижения и стимулирования продаж. Более 390 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов стали партнерами каталога в первом полугодии 2011 года*. С нами сотрудничают «Домоцентр», «Перестройка», «Энтузиаст» и другие крупные игроки строительного рынка. В числе наших партнеров такие известные федеральные бренды как: Knauf, URSA, Rockwool, Grundfos, Боларс и др. Мы благодарим наших партнеров за то, что они выбирают нас, и обязательно будем продолжать укреплять наше сотрудничество, повышая эффективность и полезность издания.
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам I полугодия 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. ** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за 2010-2011 гг.. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. *** Исследование «Параметры потребительского поведения на рынке товаров и услуг для строительства и ремонта» проведено Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре в феврале-марте 2010 г. по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» в рамках исследования аудитории журнала «BLIZKO Ремонт». ________________________________ За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске (383) 289-27-37 +7905-952-3885 vishnyakova@nsk.apress.ru www.remontblizko.ru
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова (написать письмо автору)
Компания: «BLIZKO Ремонт» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 25.07.2011
Количество просмотров: 798
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |