ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cетевой первопроходец Винтон Серф о прошлом, настоящем и ближайшем будущем Интернета

Он принял участие едва ли не во всех крупных событиях в истории Интернета, от самых ранних разработок, предпринятых более сорока лет назад Агентством США по перспективным оборонным исследовательским проектам (Defense Advanced Research Projects Agency, DAPRA), до создания электронной почты в 1980-х и "всемирной паутины" в 1990-х годах.
Особую известность Серфу принесли фундаментальные разработки, выполненные вместе с Робертом Каном (Robert Kahn) в конце семидесятых- начале восьмидесятых годов прошлого века. Эти разработки привели к появлению стека протоколов TCP/IP, управляющих интернет-коммуникациями. Сегодня Винтон Серф продолжает играть видную роль в определении будущего всемирной сети в качестве вице-президента компании Google и ее главного проповедника интернет-технологий. Недавно он дал интервью американскому журналисту Стиву Уайлдстрому (Steve Wildstrom). Вот изложение этой беседы, видеозапись которой выложена на странице http://www.youtube.com/watch?v=HCBi1WEG1VE .
Серф: "Что больше всего меня поражает? Во-первых, то, как быстро люди адаптируются к сетевым приложениям. Именно этого, кстати, добивалось ARPA , принимая решение о спонсорской поддержке данной программы. Это агентство стремилось, в первую очередь, создать систему совместного использования ресурсов, ведь еще в 1970-е годы появились публикации о сетях, дающих возможность пользоваться ресурсами совместно.
Сотрудники ARPA исходили из побуждений чисто экономического характера. В те времена каждый компьютерный отдел хотел иметь компьютеры мирового класса для проведения исследований мирового уровня по таким вопросам, как искусственный интеллект, сложные вычисления и т.п. Но даже такая организация, как ARPA, не могла позволить себе приобретать новый компьютер мирового класса для каждого научного подразделения, которое она субсидировала. Поэтому возникла идея строительства единой сети, которой каждый отдел мог бы пользоваться по мере необходимости. Люди, однако, восприняли эту идею в штыки: они опасались, что не получат нужного им машинного времени или что кто-то другой похитит их ресурсы. Ответ ARPA был коротким и ясным: "Как знаете, но мы сеть построим".
Электронная почта (e-mail) распространилась очень быстро. Скорость, с какой люди освоили ее, не может не поражать. Тем, кто думает, что социальные сети появились в XXI столетии, советую вспомнить списки рассылки 1971-1972 годов. Все началось именно тогда. Первый список тех лет, который приходит мне на память, назывался Sci-Fi Lovers ("Любители научной фантастики").
Распространение электронной почты не обошлось без сюрпризов. Помнится, поначалу я думал, что e-mail значительно сократит потребность в командировках, решив проблему часовых поясов. Часовые пояса затрудняют телефонную и конференц-связь, ибо все участники переговоров должны бодрствовать в одно и то же время. Электронная же почта устраняет эту проблему, так как работает в асинхронном режиме. Но прошли годы, и выяснилось, что командировочные расходы не только не сократились, но даже выросли. Дело в том, что электронная почта действительно помогла решить проблему часовых поясов, но в результате проекты приобрели гораздо больший масштаб в географическом плане. Если людям необходимо встретиться лицом к лицу, они готовы преодолеть любые расстояния. С появлением e-mail таких людей стало больше, потому что компании стали осуществлять широко распределенные, с точки зрения географии, проекты. Так что командировочные бюджеты не сократились, а выросли.
...В 1988 году Cisco развернулась в полную силу и стала одной из первых компаний, извлекающих из Интернета реальную прибыль, в частности, за счет продаж оборудования. Эрик Бенхаму (Eric Benhamou) – он тогда, кажется, сменил Боба Меткалфа (Bob Metcalfe) на посту главного исполнительного директора компании 3Com – и я зашли на выставку Interop и увидели двухэтажный стенд Cisco. "Боже мой, сколько он стоит?!" – спросил я Эрика, а тот в ответ: стенд, мол, обошелся в четверть миллиона долларов, плюс столько же Cisco потратила на оплату обслуживающего персонала. "Ну и ну! – удивился я. – Похоже, они считают, что смогут заработать на Интернете".
Я стал думать о том, как предоставить Интернет всем желающим. До этого доступ к Сети имели лишь ученые и военные. Я обратился в Федеральный совет США по сетям (Federal Networking Council) за разрешением на подключение к Интернету электронной почтовой службы MCI. При этом я преследовал две цели. Во-первых, мне хотелось посмотреть, заработает ли MCI в Интернете, а во-вторых – и это было еще важнее, – я тем самым рассчитывал разрушить бюрократическое правило, согласно которому коммерческий трафик нельзя было передавать по государственной магистрали.
Разрешение я получил, и к лету 1989 года мы организовали обмен электронными сообщениями между Интернетом и MCImail. Как только мы объявили, что такое возможно, руководители всех коммерческих электронных почтовых систем стали говорить, что MCI не должна находиться в привилегированном положении. CompuServe, Telemail (от компании Telenet) и OnTyme (от компании Tymnet) потребовали, чтобы их тоже подключили к Интернету, и добились от правительства соответствующего разрешения. Таким образом, бюрократические препоны, препятствовавшие передаче коммерческого трафика по государственной магистрали, были устранены. Это имело и другие последствия, ставшие полной неожиданностью для пользователей электронных почтовых систем: они обнаружили, что могут взаимодействовать друг с другом. Раньше это было невозможно, так как сети были изолированы друг от друга. Теперь же они получили возможность пользоваться интернетовской почтой и общаться между собой через всемирную сеть. Таким образом, образовался поразительный побочный эффект: все коммерческие системы электронной почты оказались подключены друг к другу.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 21.07.2011
Количество просмотров: 799

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
9
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
11
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
12
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
13
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
12
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
12
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
14
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
24
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
22
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
26
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100