 |
Портал hifiNews.RU совместно с Promo.Techart провели веб-конференцию «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний»
6 июня завершилась веб-конференция «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний», организованная информационным порталом hifiNews.RU, совместно с департаментом комплексного интернет-маркетинга МГ «Текарт» - Promo.Techart.
Онлайн-конференция была посвящена практике использования социальных сетей в качестве площадки для продвижения бизнеса компаний в интернете. Многие компании задействуют инструментарий социальных медиа для коммуникации с потребителями, но количество успешных кейсов невелико. Цель конференции — организовать обмен мнениями и опытом между теми, кто уже добился определенных успехов в маркетинге в социальных сетях, и теми, кто только пробует силы в этой сфере, между специалистами SMM-агентств и представителями клиентских компаний.
Основными темами обсуждения стали: механизмы измерения эффективности работы в соцмедиа и особенности выбора социальных платформ для продвижения. Также поднимались такие вопросы, как: нужно ли обращаться к агентствам и какие компании имеют шансы для успешного продвижения в социальных сетях.
В качестве экспертов участие в онлайн-конференции приняли:
- Николай Асташев, менеджер интернет-проектов BBK Electronics Limited - Анна Григорьева, PR-директор цифровой группы (game)land - Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании «Техносила» - Надир Хабдулин, PR-менеджер проекта «Одноклассники» - Юлия Федоткина, PR-менеджер Pult.ru - Геннадий Гордеев, администратор магазина «КИНОПАНОРАМА» - Сергей Кузнецов, генеральный директор SKCG - Федор Костяшкин, New Media Manager интернет-магазина OZON.ru - Тимофей Шиколенков, руководитель отдела маркетинга «Аудиомания» - Ольга Старченко, руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентствеAction Global Communications - Илья Ларшин, ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа «Текарт»
С вопросами участников и ответами экспертов можно ознакомиться на странице конференции «Продвижение в Social Media: опыт российских компаний» (http://www.hifinews.ru/conference/questions/8.htm).
HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.
Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа "Текарт" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 16.07.2011
Количество просмотров: 1180
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия |
216 |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
 |
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
471 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
370 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
|
 |