|
|
|
|
Система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» в регионах РФ: Екатеринбург и Свердловская область
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – представляет данные о положении марки «АвтоТрекер» на рынке fleet management одного из крупнейших промышленных центров РФ (Свердловская область и Екатеринбург). Екатеринбург и Свердловская область занимают особое место на экономической карте России. Здесь работают предприятия-гиганты, занятые в реальном секторе экономики: машиностроении, черной металлургии, горнодобывающей и оборонной промышленности. Вместе с тем, благодаря реализации Правительством Свердловской области комплекса программ по поддержке предпринимательства, преодолены последствия глобального экономического кризиса и активно развиваются многие другие отрасли: строительство, пищевая промышленность, транспортные перевозки и логистика, службы безопасности и инкассации, дистрибуция и ритейл. Кроме того, реализуются государственные программы по созданию современной инфраструктуры и внедрению инновационных методов управления транспортными потоками. Это позволит раскрыть естественные преимущества положения региона как пересечения всех автомобильных и железнодорожных трансконтинентальных путей сообщения и создать мощный транспортно-логистический хаб, связывающий Сибирь с Европейской частью территории России. Все это создает благоприятные условия для развития регионального рынка fleet management, привлекает на него крупных игроков и приводит к высокой конкуренции. Так, сегодня в регионе активно работают порядка 25 компаний, предлагающих заказчикам решения в области мониторинга транспорта. Чтобы реализовать потенциал рынка и занять на нем ведущие позиции, компания РНТ еще в 2006 году открыла здесь свое представительство и начала формировать партнерскую сеть. С этого момента и до настоящего времени в крупных проектах основными исполнителями работ являются региональное представительство и центральный офис РНТ, а дилеры привлекаются к работам по запуску и сопровождению диспетчерских систем. Такая организация бизнеса позволяет максимально быстро выводить на местный рынок новейшие разработки РНТ, снимает ограничения на масштаб и сложность проектов, дает возможность предельно сократить сроки внедрения и при этом гарантировать заказчику неизменно высокое качество бортового оборудования, работ и решения в целом. Кроме того, компания РНТ заблаговременно получает наиболее полную картину развития рынка и изменений потребностей ключевых отраслей, что позволяет полностью учесть эти данные в маркетинге, а зачастую, – и в планах разработки новых версий системы «АвтоТрекер» и типизированных решений. Реализация этой стратегии принесла ощутимые результаты. В настоящее время на каждой четвертой машине, подключенной к системам мониторинга предприятий Екатеринбурга и Свердловской области, установлено бортовое оборудование «АвтоТрекер», крупнейшие корпоративные диспетчерские центры применяют решения РНТ, при этом марка «АвтоТрекер» уже несколько лет является лидером в ряде ключевых сегментов этого рынка. В 2010 году крупные проекты по созданию корпоративных диспетчерских центров управления транспортом были выполнены в строительной отрасли и сфере грузоперевозок. Особо отметим два таких проекта: в ОАО «ЛОРРИ» (крупнейший международный перевозчик Урала и Сибири) и в ЗАО «АМОТЕА инжиниринг групп» (крупнейшая строительная компания Уральского региона, подрядчик ОАО «ГАЗПРОМ»). Кроме того, в прошедшем году были созданы системы мониторинга транспорта в ОАО «Газпромнефть-Урал», ОАО «Альфа-Банк», группах компаний «ТРАНССИБУРАЛ», «BROZEX» и «Альянс», ГУП СО «Рефтинская птицефабрика», «НГТ-Холдинг», «ТрансСервис», «ЖКК Карпинская», «Жилкомсервис», «Крокус-Стройкомплект», ЗАО «Свердловская транспортная компания», ОАО «ЮТЕК-Нягань», ОАО «НЭРС», на агрофирме «Ницинская» и др. Всего за год было установлено 557 комплектов бортового оборудования «АвтоТрекер». Доля типизированных решений превысила 50%, а общий объем продаж в семь раз превысил аналогичный показатель 2009 года, при этом значительно возросла маржинальность проектов. «Екатеринбург и Свердловская область серьезно пострадали в кризис – как и другие ведущие промышленные центры России. Однако, как только ситуация начала выправляться, были „разморожены“ старые проекты по созданию систем мониторинга транспорта и запущены многие новые. Наше региональное представительство действовало эффективно и в период вынужденной стагнации рынка, и теперь, когда в экономике региона вновь пошли бурные процессы развития, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Создав мощную партнерскую сеть и выведя марку „АвтоТрекер“ на первое место, представительство переходит к новому этапу реализации долгосрочной стратегии. Основная цель – расширить участие дилеров в проектах, выделить наиболее амбициозные компании и углубить сотрудничество с ними. Это должно происходить одновременно и по линии технической экспертизы, и по линии маркетинга. Наша компания уже запустила соответствующие программы, и мы не сомневаемся, что это позволит увеличить отрыв от конкурентов, максимально задействовать потенциал наших разработок в таких масштабных проектах, как, например, создание в регионе транспортно-логистического хаба – системообразующего элемента всей транспортной системы России».
О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru +7 (495) 921-44-35
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 15.07.2011
Количество просмотров: 787
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|