|
|
|
|
Интерактивный киоск. Воплотите мечты вашего клиента!
Компания Amphora Group разработала новое интеллектуальное ИТ-решение «Интерактивный киоск», предназначенное для предприятий розничной торговли любой отраслевой направленности.
Интерактивный киоск – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала с сенсорным экраном и информационной системы, помогающий пользователям получить данные о любых продуктах компании и принять решение об их приобретении.
Интерфейс интерактивного киоска выглядит как ряд опросных форм, при помощи которых пользователь может моделировать интересующий его продукт и сразу видеть готовый результат.
Примером может служить проект, реализованный компанией Amphora Group в банке КИТ Финанс, где интерактивный киоск помогает клиентам банка смоделировать финансовое решение в любой из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество. При помощи простых вопросов интерактивный помощник помогает лучше узнать продукты компании и сразу показывает доступные варианты решений и их стоимость.
Интерактивный киоск может быть реализован в самых различных исполнениях. Например, это может быть специальное помещение с ярким дизайнерским оформлением интерьера, где клиент почувствует новые возможности и увидит, каким образом их можно воплотить в реальность. Или это может быть отдельно стоящий терминал, при помощи которого клиент самостоятельно получит интересующую его информацию о продукции и услугах, не прибегая к помощи персонала офиса.
От пользователя не требуется ни специализированных компьютерных знаний, ни знакомства с продуктами компании. Интерфейс системы легко понятен и доступен различным категориям населения, включая детей и лиц преклонного возраста. Это позволяет использовать интерактивные терминалы в любых розничных сетях: от банковской сети до супермаркетов и магазинов шаговой доступности.
Поскольку интерактивные киоски могут быть установлены в различных странах и регионах, система поддерживает различные языки и региональные настройки, может иметь несколько вариантов оформления и разные версии мультимедийных файлов.
Интерактивный киоск обычно интегрируется с внутренними или внешними корпоративными системами (например, CRM или ERP). Кроме того, систему можно продублировать в виде Web-версии на корпоративном сайте или портале.
«Решение «Интерактивный киоск» базируется на технологиях, позволяющих строить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения и при этом полностью сохранять масштабируемость системы, - комментирует технический директор компании Amphora Group Павлов Алексей, - Кроме того, внутренний инструментарий обеспечивает возможность управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. Данные факты помогают оценить высокую экономичность программного решения нашей компании».
Ключевые преимущества от использования «Интерактивного киоска»: • Увеличение доходов за счет привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов; • Сокращение расходов за счет применения высокотехнологичных решений; • Повышение конкурентоспособности за счет дифференциации компании и улучшения привлекательности для клиентов; • Получение дополнительных доходов за счет рекламных возможностей Интерактивного киоска.
Контактное лицо: Митюшкина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Amphora Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 25.08.2009
Количество просмотров: 931
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
101 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
101 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
99 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|