ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая пресс-конференция всемирно известного бренда Wendy’s в России прошла при поддержке КГ «М-Лайнер»

На прошлой неделе ООО «Венрус Ресторанная Группа», управляющая компания, развивающая сети ведущих американских и европейских концепций, в рамках пресс-конференции в Москве объявила об официальном открытии в России ресторанов быстрого обслуживания всемирно известного бренда Wendy’s. Организатором пресс-мероприятия, которое проходило во флагманском ресторане Wendy’s на Старом Арбате, выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер».
Во время пресс-конференции старший вице-президент Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Андрю Скехан, CEO ООО "Венрус Ресторанная Группа" Александр Ковалер и генеральный управляющий Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаил Зельман рассказали журналистам ведущих деловых, общественно-политических и life-style СМИ о концепции всемирно известных ресторанов и поделились планами развития сети Wendy’s в России, а именно – открыть не менее 7 ресторанов до конца 2011 года, и не менее 180 ресторанов до 2020 года – как корпоративных, так и по субфраншизе. Инвестиции в проект в первые пять лет составят $40 млн. и через пять лет возрастут до $132 млн.
Открывая пресс-конференцию, старший вице-президент Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Андрю Скехан заявил, что считает Россию одним из самых важных рынков для развития. «Это живой рынок с растущей экономикой и людьми, которые любят есть мясо», — сказал журналистам Андрю Скехан, а также поведал историю бренда Wendy’s, которая берет свое начало еще в 1969 году, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Именно тогда, Дейв Томас – основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом и сестрами. Так, на свет появился один из самых узнаваемых фирменных логотипов – девочка с косичками.
Сейчас по всему миру работает уже более 6 000 ресторанов Wendy's, которые ежедневно принимают более 3 000 000 гостей. Главным девизом компании есть и остается «Качество – наш рецепт!».
В ходе своего выступления CEO компании ООО «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер, также сделал акцент на качество продукции Wendy’s. «Средний чек в российских ресторанах Wendy’s будет отличаться от американских на 15%-20% за счет соблюдения тех же серьезных стандартов качества, что и в Штатах. Мы будем стремиться полностью перейти на охлажденную продукцию. У нашей аудитории в России мы видим огромное желание потреблять действительно качественный продукт, за который она готова платить».
По его словам, первый ресторан Wendy’s в ТЦ «Капитолий» в Москве показал отличные результаты работы. Средний чек ресторана составил 270 руб., и «было понятно, что российский потребитель готов снова и снова возвращаться в наши рестораны»,– заключил Александр Ковалер.
Кроме того, франчайзер не намерен останавливаться и на имеющемся ассортименте блюд. К концу 2011 года ООО «Венрус Ресторанная Группа» дополнит меню Wendy’s рыбными блюдами, десертами и завтраками.
«Российский рынок фаст-фуда пока ненасыщен и с приходом одного из самых крупных игроков на рынке быстрого обслуживания у нас появится больше возможностей для формирования культуры быстрого питания в России», – по завершению пресс-конференции добавил генеральный управляющий Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаил Зельман.
Журналисты, изрядно проголодавшись после рассказа о полезности и качестве мясных блюд Wendy’s, проследовали на небольшую экскурсию по флагманскому ресторану сети с директором по франчайзингу Европы, Ближнего Востока и Африки Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Элиасом Моакелем. Занимательный рассказ о привычном для российского потребителя гамбургере, который превращается в бургер ручной сборки, потому что все бургеры и сендвичи собираются непосредственно под заказ каждого гостя, вдохновил представителей СМИ на скорейшее желание продегустировать бургеры от Wendy’s . Можно было заметить, как в ходе интересной беседы с российским и американским топ-менеджментом, журналисты телеканала НТВ, Russia Today, информационных агентств Reuters, РБК, ИТАР-ТАСС, газеты «Ведомости», журнала «Секрет фирмы», журнала Time out, газеты The Moscow Times, газеты The Moscow News успевали быстро перекусить специально приготовленными блюдами по американским стандартам «golgen burger Wendy’s», а в качестве десерта лакомились легендарным мороженым Фрости Твист с M&M’s или печеньем.
По результатам проведенной пресс-конференции, коммуникационное агентство «М-Лайнер» инициировало более 60 публикаций в СМИ. В газете The Moscow Times на первой полосе появилась развернутая статья об отличиях российского символа Wendy’s от американского, информационное агентство Reuters опубликовало интервью иностранного топ-менеджера Анрю Скехана о планах развития сети в России, которое до сих продолжают цитировать большинство международных и российских изданий. А в ближайшее время на радиостанции РСН в программе «Иностранец» Андрю Скехан расскажет о тенденциях, происходящих на мировом рынке фаст-фуда, и поделится со слушателями программы «Между делом» на Бизнес FM своим опытом проведения увлекательного досуга вне офиса.

Контактное лицо: Александра Боева (написать письмо автору)
Компания: КГ "М-Лайнер" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:21, 01.07.2011
Количество просмотров: 1093

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100