|
 |
|
 |
«Тетрасвязь» выполнила сопряжение сети TETRA с Центром управления и принятия решений Губернатора Московской области
Компания «Тетрасвязь» (в лице ЗАО «РадиоТел»), федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, завершила сопряжение сети цифровой транкинговой радиосвязи TETRA с телекоммуникационной сетью Дома Правительства Московской области. Сопряжение состоялось в рамках создания системы радиосвязи Центра управления и принятия решений (ЦУПР) Губернатора МО. Представители Министерства информационных технологий и связи Московской области протестировали выход со стационарных телефонов ЦУПР Губернатора МО в системы радиосвязи Ленинского и Домодедовского муниципальных районов, где сегодня организованы опытные зоны сети TETRA. Результаты тестирования были признаны успешными. Создаваемая система радиосвязи ЦУПР Губернатора МО предназначена для организации оперативной связи органов исполнительной власти с ведомствами, экстренными службами и администрациями районов Подмосковья. Работа в единой системе связи TETRA позволит организовать постоянную связь территориально распределенных сил и средств с единым центром управления, обеспечит слаженное взаимодействие и бесперебойную коммуникацию ответственных лиц как в повседневной деятельности, так и в режиме чрезвычайной ситуации. «Система радиосвязи ЦУПР Губернатора МО – это первый этап создания единой системы оперативной транкинговой радиосвязи, которая объединит в общее инфокоммуникационное пространство все службы и ведомства региона. Таким образом, использование ресурсов сети TETRA позволит более оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации и повысит уровень общественной безопасности в регионе», - комментирует президент компании «Тетрасвязь» Александр Молдаванов. На территории Московской области сеть профессиональной радиосвязи TETRA, состоящая из 60 базовых станций, создается в рамках инвестиционного проекта компании «Тетрасвязь». Проект реализуется при поддержке Министерства информационных технологий и связи Правительства Московской области. Единая система связи TETRA позволит обеспечить эффективное взаимодействие экстренных служб и органов исполнительной власти региона как в повседневной деятельности, так и в режиме чрезвычайной ситуации.
Информация о компании Компания «Тетрасвязь» – ведущий российский системный и сетевой интегратор, федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи на базе систем ГЛОНАСС/TETRA по географии и числу абонентов, обладающий большим опытом и широкими возможностями по реализации масштабных телекоммуникационных проектов, собственными решениями для различных сегментов рынка. В настоящее время компания «Тетрасвязь» выступает ответственным исполнителем по реализации проекта строительства сети профессиональной радиосвязи для Олимпиады-2014 в Сочи и саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.
Контактное лицо: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике (написать письмо автору)
Компания: Тетрасвязь (все новости этой организации)
Добавлен: 03:16, 01.07.2011
Количество просмотров: 1298
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
172 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
167 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
164 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|