 |
В Карелии открылся «Баскин Роббинс»
В центре Петрозаводска состоялось открытие кафе «Баскин Роббинс». На сегодняшний день, это первое франчайзинговое кафе компании в этом регионе России.Горожанам предложено на выбор 33 сорта холодного лакомства, коктейли, сорбеты и торты-мороженое. Наибольшим успехом пользуются такие сорта как «Наградная лента» получивший золотую медаль международного конкурса «Лучший продукт- 2011», «Пралине со сливками», «Сердцем к Сердцу» и сливочное мороженое «Нью-Йорк» с основой "сырный пирог" и кусочками сырного печенья. Это уже 17 кафе компании открытое в этом году.
Агнесса Осипова, Генеральный директор «Баскин Роббинс»:
«Первые дни открытия, показали насколько велика востребованность бренда у потребителя. Франшиза «Баскин Роббинс» пользуется большой популярностью благодаря гибкой системе предложений и возможностью открывать точки продаж в различных форматах, и, судя по заинтересованности бизнеса, это не последнее кафе «Баскин Роббинс» в Петрозаводске".
Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 75 городах России и СНГ, насчитывает 215 кафе, в ассортименте компании 130 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "БРПИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 01.07.2011
Количество просмотров: 839
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
147 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |