|
 |
|
 |
МГТС введет единый десятизначный формат номеров в январе 2012 года
Москва, РФ – ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о переходе с 10 января 2012 года на единый десятизначный формат набора номеров абонентов сети местной телефонной связи Московского региона с префиксом для выхода на междугородную и международную связь.
В соответствие с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций России от 30 октября 2009 г. № 137 о переходе Московского региона на перспективный план нумерации, МГТС меняет порядок набора номеров телефонов абонентов в кодах «495», «499» и «498».
С 10 января 2012 года при наборе номера телефона, работающего в любом из указанных кодов, должен быть использован единый десятизначный формат телефонного номера вызываемого абонента.
При наборе номера абонента в одном из указанных кодов или между указанными кодами в любых сочетаниях необходимо набирать префикс «8» и десять знаков номера телефона вызываемого абонента:
8 - (495 / 499 / 498) - ХХХ ХХ ХХ
Телефонные соединения между кодами «495», «498», «499» будут тарифицироваться как местные. Соединение абонентов в кодах «495», «499», «498» с абонентами в коде «496» будет считаться междугородним.
Порядок набора при междугородных и международных соединениях, а также порядок набора номеров экстренных служб 01, 02, 03, 04, информационно-справочных служб 09 и 009 не изменится.
После 10 января 2012 года при наборе номера в прежнем формате абонент будет уведомлен об изменившихся правилах набора и информирован о новом порядке набора номера автоинформатором. Как сообщалось ранее, переключение сети МГТС на закрытый план нумерации станет возможным благодаря завершению процесса цифровизации сети к концу 2011 года. В настоящее время перевод аналогового сегмента сети компании в цифровой осуществляется с применением медиаторов плана нумерации – специального комплекса оборудования, обеспечивающего взаимодействие аналоговых АТС с IP-сетями .
* * *
ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основными акционерами ОАО МГТС являются Группа МТС (доля в уставном капитале - 69,93%, доля обыкновенных акций - 69,96%) и АФК «Система» (через ЗАО «Система-Инвенчур», доля в уставном капитале - 24,19%, доля обыкновенных акций - 29,03%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 336 тысяч человек. На сети действует 253 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в Интернете: www.mgts.ru.
Контактное лицо: Екатерина Андреева (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:40, 01.07.2011
Количество просмотров: 886
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|