|
 |
|
 |
Компания «Русский Стандарт Водка» запустила новый рекламный ролик
Москва, 21 июня, 2011 – Мировой лидер по производству подлинной русской водки, компания «Русский Стандарт Водка», представила британским телезрителям новый рекламный ролик в рамках международной рекламной кампании Vodka as it should be. Премьера видео состоялась во время трансляции финала Лиги Чемпионов – одного из самых популярных событий среди телезрителей Великобритании.
Главным героем нового видео стала бутылка водки «Русский Стандарт Original». Изящные линии и плавные жесты, бутылка покрывающаяся инеем и витиеватой изморозью, хрустальный бокал с кубиками льда – все в этом ролике призвано подчеркнуть чистоту и совершенное качество истинно русской водки «Русский Стандарт», водки, какой она должна быть.
В ближайшее время новое рекламное видео стартует на всех основных экспортных рынках компании «Русский Стандарт Водка» - в Европе, США и Австралии. В работе над роликом приняла участие Алена Долецкая, первый главный редактор журнала Vogue Russia, именно её знаменитый голос звучит за кадром.
Рекламная кампания в России будет несколько отличаться от мировой, учитывая особенности отечественного рынка водки, его высокую развитость, долгую историю и лидерские позиции бренда «Русский Стандарт», премиального водочного бренда №1 в России. Посмотреть новое рекламное видео водки «Русский Стандарт» можно на специальном онлайн канале компании в YouTube - Russian Standard TV.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Дарья Тинбуш (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 03:24, 25.06.2011
Количество просмотров: 1209
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|