|
|
 |
|
|
 |
Технические решения ЭЛАР представлены в Омске
Корпорация ЭЛАР активно расширяет зону своего присутствия в регионах. Помимо развития сети региональных подразделений и открытия собственных представительств в крупных российских городах, компания привлекает для реализации совместных проектов дилеров и партнёров. В конце мая в городе Омске ЭЛАР совместно с компанией «ДокСофт» провели научно-практический семинар, посвящённый вопросам использования электронных информационных ресурсов для повышения эффективности работы организаций разного типа. Решения, представленные в докладах специалистов корпорации, применяются для наполнения специализированных информационных систем как промышленных предприятий, так и госучреждений. Участники семинара познакомились с практическим опытом внедрения САПЕРИОНа, автоматизации архивного дела и систем документооборота. Представленные решения позволяют существенно повысить эффективность работы коммерческих организаций: с их помощью удаётся снизить непроизводственные издержки и себестоимость продукции, а также оптимизировать бизнес-процессы на предприятии. В свою очередь государственные организации, используя технологи ЭЛАР, смогут перейти на внутренний безбумажный документооборот и подключиться к системе электронного межведомственного взаимодействия для оказания электронных государственных услуг. Помимо корпорации ЭЛАР и компании «ДокСофт», спонсором мероприятия выступил региональный технический журнал «Техносфера. Омск», выпускаемый издательской компанией «Директория». http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=6613
Контактное лицо: Богомолова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Корпорация ЭЛАР (все новости этой организации)
Добавлен: 11:55, 17.06.2011
Количество просмотров: 921
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
17 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|