ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.8.

Комплексная многофункциональная система "ДБО BS-Client" разработана для организации централизованного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках многофилиальной структуры банка.

В новой версии решения "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 реализован широкий спектр новых функций, обеспечивающих еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы для организации дистанционного банкинга юридических лиц.

Напомним, что система "ДБО BS-Client" построена по модульному принципу, что позволяет, не меняя структуры самой системы, безболезненно расширять состав каналов предоставления банковских услуг. При этом каждая из подсистем комплексного решения "ДБО BS-Client" может функционировать самостоятельно.

В новой версии системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8:

1) Значительно упрощен процесс подключения нового клиента к системе "ДБО BS-Client" с помощью нового механизма обезличенных дистрибутивов клиентов. Данный функционал представляет особый интерес для многофилиальных банков, в которых генерация дистрибутивов для клиента филиала производится в головном подразделении банка. Использование механизма работы с обезличенными дистрибутивами позволяет банку снизить объем работ администраторов системы ДБО головного подразделения и минимизировать количество посещений клиентом банка в процессе подключения к системе ДБО.

2) Существенно расширена функциональность централизованной схемы ДБО с учетом особенностей структуры и бизнес-процессов многофилиального банка с территориально распределенной структурой за счет:
 реализации возможности заведения обособленных и внутренних структурных подразделений банка, не имеющих собственного БИК (БИК РФ и/или SWIFT BIC);
 указания платежных реквизитов подразделений банка, не имеющих собственного БИК, для переводов в рублях и валюте;
 обеспечения электронного документооборота между клиентами и подразделениями банка, не имеющими собственного БИК;
 реализации указания локальных даты/времени с учетом часовых поясов в филиалах и подразделениях банка при проведении операций клиентами, что позволит клиенту однозначно определить время обработки документов, переданных в банк.

3) Расширена функциональность документов, поддерживаемых системой, за счет:
 предоставления клиентам выписок по валютным счетам с указанием сумм в национальном эквиваленте, курса ЦБ РФ, переоценки остатков на счетах клиента;
 реализации в документах клиента возможности выбора КПП организации из нескольких КПП, присвоенных организации.

4) Значительно увеличены быстродействие и защищенность транспортной подсистемы системы "ДБО BS-Client" при использовании TCP-шлюза за счет:
 обеспечения возможности расположения транспортного сервера внутри защищенной сети банка;
 обеспечения бесперебойной передачи информации от клиента в банк в случае выхода из строя транспортного сервера;
 увеличения скорости обмена документами с банком.

5) Расширены возможности администрирования транспортной подсистемы "ДБО BS-Client".

6) Повышено удобство использования системы "ДБО BS-Client" в процессе генерации ключей, заведения и редактирования криптопрофилей при работе с криптографическими системами, позволяющими хранить сертификаты в базе данных.

7) Расширен перечень поддерживаемых USB-токенов за счет реализации использования еToken Компании BSS;
8) Обеспечена совместимость системы "ДБО BS-Client" со следующим программным обеспечением:
 в части офисных пакетов:
• Microsoft Office Word 2007;
• Microsoft Office Word 2010;
• OpenOffice Write 3.3;
 в части СУБД:
• Microsoft SQL Server 2008 R2 Express Edition, Standard Edition, Enterprise Edition;
 в части средств виртуализации:
• VmWare vSphere Hypervisor ESXi 4.1;
• Microsoft Hyper-V R2;
 в части программного обеспечения для клиентов подсистемы "Интернет-Клиент":
• Windows 7 64-bit;
• Интернет-браузер Internet Explorer 9.

9) Значительно доработан комплект документации:
 добавлены полные руководства пользователей с целью предоставления в рамках одного документа удобного поиска информации по описанию технологических процессов, объектов системы (автопроцедур, конфигураций и т.д.);
 описан функционал взаимодействия системы "ДБО BS-Client" с автоматизированными банковскими системами (АБС);
 добавлены и переработаны описания процессов установки и начальной настройки системы;
 переработана инструкция к патчу;
 в документацию администратора ЦС включена спецификация структур таблиц, отображений и других объектов.

Переход на версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 осуществляется с версии 3.17.7 в рамках договора сопровождения.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 15.06.2011
Количество просмотров: 1364

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
275
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
165
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
175
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
282
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
282
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
277
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
278
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
278
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100