ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Партнеров Компании BSS: Благодаря сервису "Единая Точка Контакта" "Банк Проектного Финансирования" более чем в два раза расширил спектр услуг для дистанционной оплаты.

"Компания "Единая Точка Контакта" сообщает о начале сотрудничества с "Банком Проектного Финансирования" (БПФ) в части организации приема дистанционных платежей от розничных клиентов Банка. В рамках расширения функционала системы "Клиент-Банк", БПФ принимает платежи через информационно-технологический сервис доступа к неограниченному количеству поставщиков товаров и услуг - "Единая Точка Контакта".

В настоящее время БПФ использует сервис "Единая Точка Контакта" в качестве шлюза к платежной системе CyberPlat ("КиберПлат"). За счет автоматизации процессов, ранее требующих ручной настройки, список услуг, доступных для оплаты через Интернет, уже вырос со 166 до 339 наименований, и, безусловно, будет продолжать расти по мере подключения других платежных систем и прямых поставщиков.

Таким образом, взаимодействие с сервисом "Единая Точка Контакта" позволит БПФ предоставить розничным клиентам максимально широкий ассортимент услуг, доступных для оплаты в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания. При этом нагрузка, связанная с технологическим взаимодействием с контрагентами, лежит не на персонале банка, а в зоне ответственности компании "ЕТК". Напомним, что система "Клиент-Банк" БПФ реализована на базе системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS, обеспечивая его розничным клиентам доступ к широкому спектру банковских услуг дистанционно через Интернет.

Для подключения к сервису "Единая Точка Контакта" БПФ потребовалось лишь обновить систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" до более новой версии. С момента запуска в эксплуатацию новой версии системы ДБО до завершения процесса подключения к сервису "Единая Точка Контакта" прошло не более одного месяца.

"Нас сразу заинтересовало предложение компании "ЕТК" по подключению к сервису "Единая Точка Контакта". Прежде всего потому, что оно обеспечивало переход от работы с несколькими поставщиками услуг к взаимодействию только с одним, но без потери какой-либо функциональности. Обычно появление некоего промежуточного звена выглядит излишним. Но в данном случае это очень удачное интеграционное решение, которое позволяет банкам, как минимум, избавиться от технических проблем организации связи с разными поставщиками услуг.

Несмотря на то, что мы были первым банком, который подключился к сервису "Единая Точка Контакта", первый блин отнюдь не стал комом, что свидетельствует о высоком профессионализме сотрудников компании "ЕТК". Мы с удовлетворением отмечаем также хороший уровень технической поддержки. Все это, вкупе с планируемым компанией "ЕТК" расширением спектра предоставляемых услуг, позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на продолжение взаимовыгодного сотрудничества", - резюмировал Евгений Николаенко, заместитель начальника управления автоматизации "Банка Проектного Финансирования".

"Мы очень рады, что "Банк Проектного Финансирования" стал участником сервиса "Единая Точка Контакта" и уверены, что розничные клиенты по достоинству оценят усилия Банка, направленные на расширение спектра услуг, доступных для удаленной оплаты. Со своей стороны, компания "ЕТК" намерена обеспечить максимально удобное и быстрое наращивание подключений новых операторов услуг и приложить все усилия для предоставления достойного уровня сервиса", - прокомментировал первые результаты сотрудничества коммерческий директор ООО "ЕТК" Андрей Федорец".

(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=35)
Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 14.06.2011
Количество просмотров: 949

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
276
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
167
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
176
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
283
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
283
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
278
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
279
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
279
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100