TVIN Product Placement интегрировало бренд «Скай Линк» в 8-серийный сериал «Северный ветер» от кинокомпании «Стар Медиа»
Для эффективной интеграции мобильных интернет-услуг агентство выбрало фильм «Северный ветер». Продюсер TVIN Product Placement Юрий Аракелов отметил, что данный проект был выбран не случайно: «Предложенный нами сериал полностью соответствует маркетинговой политике продвижения «Скай Линк». Здесь успешно достигаются цели по увеличению узнаваемости бренда среди потребителей и информированию о его технических преимуществах. Лес более чем в двухстах километрах от Москвы – одно из тех мест, где зритель может по достоинству оценить возможности самого быстрого мобильного интернета EV-DO. Главная героиня сериала – отважная бизнес-леди, для которой интернет и телефон – единственные подручные средства, помогающие в сложной ситуации». Действие фильма происходит в одном из лесничеств Тверской области, куда приезжает молодая шведка русского происхождения Виктория (О. Судзиловская) для выяснения обстоятельств гибели её мужа-журналиста. Мобильный интернет и телефон «Скай Линк» становятся незаменимыми помощниками главной героини во время проведения расследования в удалённом от крупных населённых пунктов месте.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.