ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Национальная страховая группа» начала продуктивную эксплуатацию уникального для России проекта внедрения SAP for Insurance.

Проект создания в «Национальной страховой группе» корпоративной информационной системы на базе решений SAP стартовал в 2007 году и реализуется поэтапно.

В рамках проекта внедрены решения для управления:
• всем финансовым блоком,
• персоналом,
• сборами и выплатами.
В процессе реализации находится также решение для стратегического планирования и бюджетирования. На сегодняшний день число пользователей системы составляет 60 человек.

На следующем этапе проекта планируется внедрить решение, позволяющее управлять сервисами и убытками «Национальной страховой группы», разрабатывать страховые продукты и выстраивать эффективное взаимодействие с системой дистрибуции. Функциональность обеспечения сервиса SAP «Управление убытками» (FS-CM) решит такие важные задачи, как ведение истории убытков, взаимодействие с партнерами, отслеживание убыточности, контроль жизненного цикла убытков, позволяющий определить, где и в какой стадии находится то или иное страховое событие. Внедрение модуля SAP «Управление комиссиями» (FS-ICM) обеспечит решение задачи управления каналами дистрибуции: обеспечит четкие измеримые показатели, своевременные платежи, комплексные и кросс-продажи, зависимость комиссии от объемов и результатов.

Работа с российскими страховщиками – одно из важнейших направлений деятельности компании SAP. «Национальная страховая группа» первой из полностью российских страховых компаний приняла решение о построении системы управления бизнесом на решениях нашей компании, - подчеркивает Андрей Тихий, директор сектора страхования SAP СНГ. - Мы очень высоко ценим это доверие, ведь страхование в России имеет уникальные, характерные только для нашей страны особенности. И первый, кто применит новый механизм управления страховым бизнесом, уже использующийся большинством международных страховщиков, получит уникальное конкурентное преимущество для ведения бизнеса на российском рынке».

По словам директора по информационным технологиям «Национальной страховой группы» Кирилла Балашова, «следующим этапом внедрения в «Национальной страховой группе» должно стать внедрение фронтальной системы, обеспечивающей управление полисами и работу агентов. По завершении этого этапа в компании будут автоматизированы практически все процессы, за исключением лишь тех, полная автоматизация которых просто нерентабельна».

Широта функциональности внедряемой информационной системы способствует повышению транспарентности и конкурентоспособности компании, а также позволяет снижать издержки, упрощает и повышает оперативность принятия управленческих решений.

«Данный проект не имеет аналогов на российском страховом рынке, - считает Александр Уланов, руководитель проектов Energy Consulting. – Впервые в российском страховом бизнесе будут полностью использованы возможности специализированного отраслевого решения для страховых компаний SAP for Insurance в интегрированной связи с решениями для стратегического управления компанией, управления финансами и управления персоналом. Специалисты нашей компании успешно справились с поставленными задачами и приобрели ценнейший опыт реализации данного решения на практике».

Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 23.09.2008
Количество просмотров: 982

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
75
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
74
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
36
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
196
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
194
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
291
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
104
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
94
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
83
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100