|
 |
|
 |
Истинные знатоки вкуса выбирают «Балтику 0 Безалкогольное»
Этот ролик дает ответ на извечный вопрос любителей пива за рулем: «Что лучше – взять такси или пить «нулевку»?» Вместе с безалкогольным пивом «Балтика 0» не нужно ничем жертвовать – ни наслаждением от вождения своего любимого авто, ни настоящим насыщенным вкусом пива. Ведь «Балтика 0» – это вкус пива, который ничем не отличается от обычного. И даже настоящим знатокам не по силам отличить вкус «Балтика 0 Безалкогольное» от вкуса алкогольного пива.
Съемки рекламного ролика «Знаток вкуса» проходили в одном из престижных ресторанов Киева.
Пиво «Балтика №0» многократно признавалось лучшим безалкогольным пивом на международных профессиональных конкурсах, а в Украине бренд стал №1 Безалкогольным пивом (согласно данным МЕМРБ УМГ за 2008 год).
При производстве пива Балтика №0 используется уникальная технология бережного удаления спирта из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.
Клиент: Славутич, Carlsberg Group Директор по маркетингу: Татьяна Роднина Старший бренд-менеджер: Александр Башкин Специалист: Александра Недашковская
Агентство: THINK! McCann Erickson Креативный директор: Евгений Каминский Групп эккаунт директор: Юля Голота Старший эккаунт менеджер: Таня Мединская Продюсер агентства: Борис Киричек Старший арт директор: Ростислав Вишневый Старший копирайтер: Олег Бородай
Продакшн: Evolution film Режиссер: Сегал Михаил Оператор: Опельянц Влад Исполнительный продюсер: Света Лягина Линейный продюсер: Оля Тарасенко Postproduction - Postmodern
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/172/
Контактное лицо: Екатерина Игольникова (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 12.08.2009
Количество просмотров: 1115
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|