 |
Приятные покупки и ценные подарки: формула успеха «Пошторг Украина»
Приятно покупать товары, не выходя из дома, а получать их почтой. Не нужно долго ходить в поисках товара по магазинам, стоять в очередях, тратить свое время, а то и нервы. Но еще приятнее – получить ценный подарок только за то, что являешься клиентом компании почтовой торговли. Сегодня это вполне возможно. Например, «Пошторг Украина» – одна их немногих украинских компаний дистанционной торговли, которая постоянно проводит специальные акции программ лояльности «Розыгрыши ценных призов» среди своих клиентов. Поучаствовать в такой акции может каждый, кто хотя бы один раз заказал товар из каталога (единственное – на момент покупки ему должно быть 18 лет). При этом, участник акции, приобретая товар, автоматически получает шанс выиграть ценный приз. А призовой фонд акции «Розыгрыш ценных призов» от «Пошторг Украина» в 2011 году действительно внушительный: его денежный эквивалент превышает 555 000 гривен. Прежде всего – это автомобиль KIA Sportage, стоимостью 225 тысяч гривен, который будет разыгран «под ёлку» – 23 декабря 2011 года – во время проведения финальной акции программы лояльности Но чтобы стать счастливым победителем, не обязательно ждать год, ведь розыгрыши призов проходят каждый квартал! В них разыгрывается еще 4 автомобиля Daewoo Lanos стоимостью 70 тысяч гривен каждый. Так, обладателем первого Daewoo Lanos, разыгранного во время квартальной акции от «Пошторг Украина» 31 марта 2011 года, стала Антонина Василюк из города Бердичев. Независимый нотариус Бондаренко Г. А., присутствовавшая на процедуре розыгрыша, так прокомментировала акцию: «Объективность и прозрачность проведения квартальной акции подкреплены не только присутствием независимых наблюдателей и открытостью мероприятия, но и четкими строгими правилами, которые полностью соответствуют нормам украинского законодательства». Ознакомиться с упомянутыми «Правилами проведения розыгрыша ТОВ «Пошторг Украина» можна на сайте компании. Следующие квартальные акции «Розыгрыш ценных призов» состоятся 30 июня, 30 сентября, и 23 декабря 2011 года: еще 3 Daewoo Lanos найдут своих хозяев среди клиентов, купивших три и больше единиц товара по каталогам «Пошторг Украина» в период с 25.12.2010 по 22.12.2011. Кроме автомобилей, в призовой фонд входит также сумма в 50 тысяч гривен, которую могут выиграть клиенты «Пошторг Украина», сделавшие заказ на протяжении 7 дней с момента получения предложения, в период с 25 декабря 2010 по 22 декабря 2011 года. Справка: Основной деятельностью ООО «Пошторг Украина» является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха. При заказе товаров из каталогов, ООО «Пошторг Украина» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: 0-800-30-15-25 admin@poshtorg.com.ua, www.poshtorg.com.ua http://onlinemall.poshtorg.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Пошторг Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 09.06.2011
Количество просмотров: 900
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
115 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |