|
|
 |
|
|
 |
Удобный учет по счетчикам с «БИТ:ЖКХ 8»!
Использование программного продукта позволило значительно ускорить проведение расчетов и формирование необходимой документации.
ТСЖ «Витим» занимается управлением новым домом на 100 квартир. Для ведения бухгалтерского учета в компании использовалась программа на платформе «1С:Предприятие 7.7», однако вести учет многоквартирного дома приходилось в электронных таблицах, что требовало значительных временных затрат. Кроме того, используя данное решение, сотрудники ТСЖ «Витим» не могли вести учет по счетчикам и создавать новые отчеты, а также не получали единую информацию по начислениям.
Изменить ситуацию и сделать учет быстрее и удобнее могла только специализированная программа, учитывающая специфику работы ТСЖ. В качестве оптимального решения была выбрана «БИТ:ЖКХ 8» на базе «1С:Бухгалтерия 8». Программа предоставила следующие возможности: • Сдача регламентированной отчетности из «1С:Бухгалтерия 8»; • Использование единой базы информации; • Учет по счетчикам (воды и электроэнергии); • Формирование необходимых отчетов для налоговой инспекции; • Сокращение времени на ведения учета многоквартирного дома; • Уменьшение времени на формирование документов и др.
Специализированный программный продукт «БИТ:ЖКХ 8» дал возможность увеличить прозрачность учета, объединив все данные в одном информационном пространстве, исключил появление ошибок в расчетах и значительно поднял эффективность труда сотрудников ТСЖ. Сотрудники ТСЖ и ЖКХ, которые занимаются расчетом квартплат и ведут паспортный стол, могут бесплатно получить профессиональные консультации по вопросам использования программного обеспечения для учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:22, 09.06.2011
Количество просмотров: 846
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
342 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
340 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|