ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011

В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями.

Впервые за 64-летнюю историю существования фестиваля торжественный ужин в честь его открытия состоялся в новом павильоне Agora от Electrolux. Он расположен рядом с Дворцом Фестивалей и был возведен специально для встреч и специальных событий во время мероприятия.

Блюда для первого ужина были приготовлены командой из 40 шеф-поваров под руководством Алена Дюкасса - обладателя наибольшего количества звезд «Мишлен» (самая высокая награда в ресторанном деле). Эти профессионалы кулинарного мастерства создали кушанья из ингредиентов Средиземноморья, приготовив их на профессиональном кухонном оборудовании от Electrolux.

Нэйл Гэнон, директор по Маркетинговым Экспертизам компании Electrolux, сказал: «Это большая честь для компании Electrolux – принимать гостей торжественного ужина по случаю открытия Фестиваля в выполненном по особому заказу павильоне Electrolux Agora. Этот павильон, с его уникальной стеклянной кухней и потрясающим видом на Каннское побережье, является идеальным местом для создания атмосферы современного, чарующего и оригинального ужина».

Благодаря сотрудничеству с культовым британским модным брендом Jaeger, компания Electrolux сделала фестиваль не только вкусным, но и стильным, показав, как достичь гламура Канн в повседневной жизни при помощи нескольких профессиональных приемов.

С одеждой от Jaeger из элитной коллекции сезона весна-лето 2011 и максимальной деликатностью лучших стирально-моющих продуктов от Electrolux, гости получили возможность стильно и уверенно пройтись по красным дорожкам Канн в течение 12-дневного кинофестиваля.

Ярким событием фестиваля стал также финал проекта Menu de Cannes, в ходе которого команды из Франции и России соревновались за право приготовить праздничный ужин для жюри Каннского фестиваля, включая Роберта де Ниро, Уму Турман, Джуда Лоу и др.

Высокие похвалы от членов жюри кинофестиваля и пальму первенства в конкурсе «Лучшее меню Каннского кинофестиваля» от компании Electrolux получила команда «Les Cook and Roll». А Роберт де Ниро открыто признался в любви к французской кухне и поздравил победителей с отличными блюдами.

Руководитель отдела маркетинговых исследований компании Electrolux Нил Геннон сказал: «Конкурс Лучшее меню Каннского кинофестиваля» - это замечательная возможность для всех, кто принимал в нем участие, включая Electrolux. Мы имели возможность предоставить участникам шанс продемонстрировать свое мастерство и поучиться в успешных бизнесменов на престижном кинофестивале в Каннах, а также дать советы тем, кто наблюдал за конкурсом дома у экранов телевизоров. Для Electrolux большая честь быть частью пути, который они преодолели, и узнать еще больше о том, чего хотят клиенты».

Высупив партнером Каннского Кинофестиваля, компания Electrolux не только подарила ощущение праздника гостям этого светского мероприятия, но и показала, что звездный комфорт можно создать в каждом доме и по ту сторону софитов.

Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику (пылесосы) под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году продажи в целом по группе составили более 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 52 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Все новости Electrolux в Украине: http://newsroom.electrolux.com/ua/


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Виктор Зинченко,
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 201 1095
e-mail: v.zinchenko@nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 09.06.2011
Количество просмотров: 906

Пионер фиджитал-технологий в России представляет новое имя - Фиджитех, ООО "Фиджитал технологии", 23:00, 27.05.2025, Россия
22
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
66
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
29
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
52
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
41
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
314
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
449
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
295
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
55
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
61
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100