|
 |
|
 |
Итоги «Недели электронной торговли 2011»
23-27 мая в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошло ведущее событие российского рынка интернет-продаж и электронной коммерции — II-й форум «Неделя электронной торговли - 2011».
В форуме «НЭТ 2011» приняли участие лидеры российской и зарубежной электронной торговли, среди докладчиков — представители ведущих компании Рунета: «Яндекс», Mail.ru, WebMoney Transfer, Ozon, «Ашманов и Партнеры», AdLabs, Promo Interactive, «Редкая марка», ERST Media USABILITYLAB и др.
В рамках Форума было проведено 3 конференции и 12 семинаров. Впервые прошла выставка ECOM Expo, на которой были представлены наиболее передовые технологии в области интернет-торговли.
24-25 мая состоялась конференция «ЭТ-Весна», в работе которой приняли участие сотрудники Маркетинговой группы «Текарт». Основная программа включила в себя 14 секций в два параллельных потока.
Конференция открылась круглым столом «Выбор эффективной маркетинговой стратегии интернет-магазина», в котором в качестве эксперта принял участие директор по развитию МГ «Текарт» Илья Никулин. Также в секции «Клиенты без рекламы» Илья выступил с докладом «60+ практических приемов повысить КПД интернет-магазина», содержащем совокупность универсальных и эффективных действий, направленных на оптимизацию работы интернет-магазина.
В секции «Товарная реклама и конкурентная разведка» свой доклад представил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов — «Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически».
В этот же день состоялся семинар «Веб-аналитика для интернет-магазинов», где с открывающим докладом выступил интернет-маркетолог Promo.Techart Илья Ларшин. Он подробно рассказал о различных системах веб-аналитики, ключевых показателях эффективности для интернет-магазина и общих настройках счетчика и аккаунта Google Analytics.
Презентации докладов можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт» (http://edu-techart.ru/conference/net2011/) или посмотреть онлайн в разделе «Обучающие материалы» (http://edu-techart.ru/presentations/).
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Контактное лицо: Алексей Саркисов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 04.06.2011
Количество просмотров: 1367
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|