|
 |
|
 |
Xerox и Cisco сформируют альянс для предоставления облачных услуг, сочетающих "умные" сетевые технологии и функции управления печатью
Альянс планирует предложить лучшие на рынке услуги компании Xerox по управлению печатью и облачному ИТ-аутсорсингу (ITO), используя для этого "умную" сетевую инфраструктуру Cisco. Обе компании снабдят своих партнеров решениями, которые помогут расширить сферу действия существующих ИТ-систем, повысить их производительность и сократить расходы. В рамках альянса Xerox и Cisco хотят повысить доступность ИТ-приложений и эффективность сотрудников с помощью таких решений, как mobile printing (поддерживает печать в любом месте в любое время с помощью любого устройства). "Наш альянс ставит Xerox и Cisco в центр упрощенной подключенной инфраструктуры, сводящей воедино сетевые, печатные и облачные услуги, - заявила председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Xerox Урсула Бернс (Ursula Burns). - Вместе мы поможем компаниям переходить к облачной технологии наиболее удобным для них образом и получать услуги, необходимые для повышения информационной безопасности и производительности труда". Xerox и Cisco совместно работают над доставкой следующих решений: • Управляемые услуги печати Xerox Managed Print Services (MPS), предоставляемые с использованием технологии Cisco Borderless Networks, консолидируют управление информационными технологиями и печатью с помощью встроенных функций сетевой безопасности, оптимизации глобальных сетей и межсетевой операционной системы Internetwork Operating System (IOS). Объединенное решение производит мониторинг технологии печати, сокращает эксплуатационные расходы, защищает конфиденциальные данные в любом месте и повышает производительность труда с помощью передовых мобильных и облачных приложений для печати. • Облачные услуги Xerox Cloud ITO в среде Cisco UCS и инфраструктуре Vblock - помогают заказчикам ускорить развертывание новых информационно-технологических услуг, чтобы быстрее реагировать на меняющиеся потребности сотрудников и сокращать ИТ-расходы в частной, публичной и гибридной облачной среде. Облачные сервисы от входящей в состав Xerox компании ACS включают услуги IaaS (инфраструктура как услуга), услуги облачного консалтинга и услуги развертывания частных сетевых облаков. • Решение Xerox для мобильной печати на виртуальных настольных клиентах Cisco и планшетных компьютерах Cisco Cius™ - позволяет мобильным сотрудникам в безопасном режиме распечатывать деловые документы с любого устройства, поддерживающего функции электронной почты (в том числе с виртуальных настольных клиентов Cisco и корпоративных планшетных компьютеров Cisco Cius) на любом принтере, использующем Cisco Borderless Networks и беспроводные локальные сети. Данное решение обеспечивает надежное и беспрепятственное сетевое подключение из любой точки.
"Сочетание облачных решений Cisco и Xerox распространяет "умные" сетевые функции на сферу печати и помогает нашим общим заказчикам внедрять новаторские решения, повышать гибкость и сокращать расходы. Кроме того, этот стратегический альянс открывает перед нашими партнерами отличные возможности для наращивания доходов с помощью облачных вычислений", - заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers).
Доступность В настоящее время Xerox и Cisco помогают своим партнерам развернуть продажи, доставку и управление услугами Xerox в частных и публичных облаках, используя решения Cisco для центров обработки данных и сетей без границ. Эти услуги, включая IaaS, частную облачную среду и MPS, уже доступны партнерам Cisco, правда, пока в ограниченном порядке. Альянс стремится предоставить партнерам Cisco новые возможности для сокращения расходов и мониторинга печатных работ у заказчиков. С другой стороны, партнеры компании Xerox смогут пользоваться преимуществами "умных" услуг Cisco (таких как Cisco Smart Care) для поддержки сетевых решений, установленных у заказчика. Доступ к услугам мобильной печати Xerox Mobile Print будет предоставляться с виртуальных настольных машин Cisco и планшетных компьютеров Cisco Cius с момента, когда эти услуги станут доступными повсеместно.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Xerox Корпорация Xerox – мировой лидер услуг в сфере обработки, управления информацией и документами. Компания предлагает широкий спектр решений в области офисной инфрастуктуры и коммуникаций, а также специализированные услуги по аутсорсингу документоёмких бизнес процессов и комплексных информационных проектов. Независимо от размера и сферы деятельности предприятия решения XEROX помогают значительно сократить затраты, способствуют расширению и скорейшему развитию бизнеса с помощью новейших технических разработок. После объединения с компанией ACS Xerox стала крупнейшим провайдером услуг в области документоемких бизнес-процессов, а также расширила список технологических решений для коммерческих и государственных предприятий по всему миру. Доход объединенной компании составляет 22 млрд долл., штат 130 000 сотрудников, представительства расположены в 160 странах мира.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 18.05.2011
Количество просмотров: 861
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
219 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|